Я могу войти в один профиль, но не в другой. Это только началось сегодня на профиле, который используется более года. Новое программное обеспечение не добавлено. Eset Smart Security обновлен. Антивирус Eset не обнаружил угроз.

1 ответ1

0

Во-первых, я бы пошел в "Безопасный режим" -> при загрузке компьютера нажмите "F8" и выберите "Безопасный режим" - посмотрите, можете ли вы получить доступ к профилю.

Во-вторых, вы можете написать команду: "msconfig" и выбрать вкладку "Запуск" и удалить программное обеспечение, которое может вызвать это.

если это не сработает, перейдите к "msconfig" и выберите "Services". в нижней части отметьте "скрыть все службы Microsoft" и снимите флажки со служб, которые могут вызвать эту проблему.

Я также установил бы бесплатную версию «malwarebytes anti-malware» и сканировал бы на наличие шпионских программ.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .