Сколько файлов указано как "отсутствующие" в CBS.log? Если они ограничены ограниченным числом (10 или 20). Вы можете попытаться переустановить их вручную, в противном случае я подозреваю, что у вас произошла непредвиденная ошибка в обновлении Windows, но мне нужна другая информация, такая как Windows Event Viewer.
В любом случае это процедура "РУЧНАЯ".
Загрузите любое обновление KBxxxx с сайта Microsoft (пример: Windows6.1-KB974455-x64.msu)(не путайте Windows6.1-KBxxxxx-x64 с Windows6.1-KBxxxxx-x86 !!!)
Извлеките msu-файлы вручную в локальный каталог: он сгенерирует по крайней мере один XML-файл и 1 CAB-файл
Извлечь файлы из.CAB (CAB-файлы): вы найдете файлы с именами в CBS.log
Вот и все, просто восстановите файлы из такого временного местоположения
Пример с KB978207
mkdir d:\tmp2
mkdir d:\tmp2\files
cd /d d:\tmp2
D:\Download\Windows6.1-KB978207-x64.msu /extract:D:\tmp2
Dir *.cab
expand -F:* D:\tmp2\Windows6.1-KB978207-x64.cab D:\tmp2\files
cd /d D:\tmp2\files
dir *.mum
dir *.cat
Теперь восстановите файлы:
copy *.mum C:\Windows\servicing\Packages
copy *.cat C:\Windows\servicing\Packages
Повторите эти действия для всех файлов KBxxxx, таких как KB974455. Отключите антивирусное программное обеспечение, если оно есть.