2

Я узнал, как сделать это вручную для каждой цитаты:

  1. разблокировать библиографию для ручного редактирования
  2. ВставитьЗакладка перед каждой записью

затем для каждой ссылки ВставкаГиперссылка с соответствующей закладкой в качестве цели.

Я ищу способ сделать это автоматически при вставке цитат, чтобы при преобразовании документа в PDF читатель мог просто щелкнуть ссылку, и документ переместился к правильной библиографической записи.

1 ответ1

2

Привет Феликс,

Я отвечу на ваш вопрос, но сначала я хочу указать на некоторые соображения, касающиеся библиографических ссылок и академического письма.

В общем, отслеживание ваших библиографических ссылок является одним из наиболее важных элементов академического письма.

Поэтому важно использовать надлежащие инструменты, чтобы обеспечить возможность управления библиографическими ссылками и, кроме того, автоматическое обновление при редактировании или вставке содержимого в документ.

Исходя из моего собственного опыта, когда я писал свою диссертацию несколько лет назад, я могу пообещать вам, что у вас будут серьезные проблемы, если вы не внедрите менеджер библиографических ссылок как можно раньше в процессе написания. В моем случае у меня был документ, или, точнее, коллекция поддокументов, которая в общей сложности охватывала 620 страниц и более 900 записей в библиографической таблице. На большинство из этих записей ссылались более одного раза. Я бы сошел с ума, если бы мне пришлось управлять этими записями и ссылками вручную.

Ответ на ваш вопрос

На мой взгляд, у вас есть 4 варианта на выбор. Два первых варианта не зависят от платформы и будут одинаково хорошо работать на Windows, Linux и Mac. Варианты 3 и 4 чем-то похожи.

Моя рекомендация - вариант 4. Это также рекомендация вашего местного университета: Universität Potsdam.

1. Использование встроенного справочного инструмента в OpenOffice

В OpenOffice есть собственный менеджер библиографических ссылок. Однако на современном этапе функции этого инструмента несколько ограничены. Тем не менее, можно расширить функциональность, запрограммировав это самостоятельно.

Плюсы: бесплатно.

Минусы: крутая кривая обучения, трудоемкая, сложная.

Дополнительная информация: сайт библиографического проекта OpenOffice и Wiki. Информация на этих страницах может быть несколько устаревшей. Последнее обновление любого веб-контента было в ноябре 2008 года.

2. Использование Scripting Framework в OpenOffice

В качестве альтернативы расширению библиографического инструмента OOo вы можете написать свои собственные скрипты / макросы в OpenOffice.

В основном, с этим решением вам нужно только записать процессы / шаги, которые вы уже знаете, как сделать вручную.

Плюсы: бесплатно.

Минусы: запись отдельных шагов в описываемых вами процессах не является сложной, но может занять много времени. Программирование и проверка последовательности, которая автоматически обновляется при редактировании / вставке содержимого, является довольно сложной и трудоемкой.

Дополнительная информация: Вики-среда OpenOffice Scripting Framework - http://wiki.services.openoffice.org/wiki/Documentation/DevGuide/Scripting/Scripting_Framework--. Последнее обновление: май 2010 г.

3. Использование внешнего справочного менеджера

Существует ряд внешних менеджеров ссылок, которые совместимы с OpenOffice.

Выбор менеджера ссылок зависит от используемой вами ОС и количества денег, которые вы готовы потратить. Существуют решения, доступные для Windows, Linux и Mac, начиная от бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом и заканчивая запатентованными решениями в диапазоне от 110 евро и более.

Плюсы: в зависимости от вашего выбора. Большинство альтернатив включают автоматическое форматирование на основе шаблонов, гиперссылки между текстовыми ссылками и библиографическими записями, автоматическое обновление библиографии / ссылок при редактировании / вставке содержимого, встроенный поиск библиографических записей и автоматический импорт выбора. В основном все, что вы когда-либо хотели.

Минусы: ни о чем я не знаю. Для большинства справочных менеджеров вам потребуется потратить день или около того, чтобы овладеть пользовательским интерфейсом.

Дополнительная информация: Сравнение программного обеспечения для управления ссылками - http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_reference_management_software--.

4. Использование Endnote

Endnote является наиболее широко используемым справочным менеджером для академического письма. Я сам использовал Endnote для управления библиографией / ссылками в моем собственном тезисе.

Ваш собственный университет предлагает бесплатный курс Endnote, обычно пару раз в каждом семестре.

Плюсы: все.

Минусы: нет.

Дополнительная информация: ZEIK Kurs - Universität Potsdam - http://www.uni-potsdam.de/db/zeik-portal/kurse/kurs.php?kurs=302-- (на немецком языке).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .