Во-первых, убедитесь, что Polycom Phone работает через Интернет и может правильно зарегистрироваться. Для этого подключите его напрямую к маршрутизатору или проводному соединению и проверьте его, чтобы убедиться, что вы можете сделать звонок. Если это возможно, это означает, что телефон может зарегистрироваться самостоятельно у провайдера SIP, и вы можете продолжать пытаться настроить его через общий доступ к подключению к Интернету, зная, что телефон работает правильно по обычному проводному соединению.
- Щелкните правой кнопкой мыши «Беспроводное сетевое соединение».
- Перейти к свойствам
- Перейти на вкладку «Общий доступ»
- Установите флажок «Разрешить другим пользователям сети подключаться к Интернету через этот компьютер».
- Выберите «Подключение по локальной сети»
- Установите флажок «Разрешить другим пользователям сети контролировать или отключать общее подключение к Интернету».
- Нажмите на кнопку Настройки
Добавьте эти услуги для связи Polycom (Описание - Порт - Протокол):
- GAB - 3601 - TCP
- ILS - 1002 - TCP
- LDAP & ILS - 389 - TCP
- SIP - 53164 - UDP
- SIP - 5004 - TCP
- SIP - 5060 - TCP
- SIP - 5060 - UDP
- Сервер Telnet - 23 - TCP
- Время - 123 - UDP
- Защищенный веб-сервер (HTTPS) - 443 - TCP
- Веб-сервер (HTTP) - 80 - TCP
Как только это будет завершено, должен сработать Internet Connection Sharing (ICS), как и Polycom Phone. Если есть проблемы, загрузите Wireshark и проследите пакеты, которые проходят через «Подключение по локальной сети». Вы сможете увидеть все сообщения, которые Polycom Phone осуществляет через Интернет.
Кроме того, у вас могут быть проблемы, когда IP/DHCP-сервер маршрутизатора настроен на 192.168.1.1, и вам может потребоваться изменить его на 192.168.0.1.