Мы все видели рекомендации MS в отношении 1:1 и 1:1,5, и вся эта информация устарела, когда баранки теперь стоят по 30 долларов каждая.
так что важно видеть эту ссылку MS также
2160852 М.С. сами отсылают нас сюда, где в человеческих терминах объясняется этот лакомый кусочек.
Обычная рекомендация - сделать размер файла подкачки в 1,5 раза больше установленной оперативной памяти. Эта рекомендация имеет смысл только для компьютеров с небольшим объемом оперативной памяти (256 МБ или меньше). Например, обычно нет особого смысла выделять файл подкачки объемом 96 ГБ, если на компьютере установлено 64 ГБ ОЗУ. Цель таких систем с большим объемом ОЗУ - вообще не использовать файл подкачки, предоставляя достаточно ОЗУ, чтобы вся виртуальная память могла постоянно находиться в ОЗУ. Если используемая виртуальная память превышает объем установленной оперативной памяти, производительность пострадает, а наличие большего файла подкачки не поможет в этой ситуации.
Существуют программы, которые не работают с самым глупым текстом, отображаемым в их ошибках, когда файл подкачки отключен через операционную систему. Существует также по крайней мере одна игра, которая не будет работать, когда нет подкачки страниц. поэтому я всегда
А) было достаточно памяти для выполнения задач, которые я выполнял, или закрыл несколько вещей
Б) избегать программ, которые ооочень плохо написаны, что они не следуют рекомендациям MS по правильному динамическому распределению и просто пытаются раскрутить весь пакет :-)
- C) оставил достаточно пейджинга, чтобы система была довольна, что покрывало бы любые нормальные перераспределения, и в ситуации фактического исчерпания A
Минимум: хранить файл подкачки размером 512 МБ не собирается никого убивать, это гораздо лучше, чем выключать его и не знать, почему какая-то программа не сработала.
Если вам нужен полный дамп памяти, то вам по-прежнему нужен полный размер подкачки, кто бы ни смог получить через 16-гигабайтный дамп памяти, это своего рода Genious, поэтому я оставлю это на их усмотрение.