1

Возможный дубликат:
Windows Swap (файл подкачки): включить или отключить?

Я прочитал в некоторых записях группы новостей, что имеет смысл отключить файл подкачки, если на компьютере много памяти (8-16 ГБ). Это правильно?
Я спрашиваю, потому что, если это возможно для ПК только с ssd, это сэкономит хороший блок пространства на ssd.

2 ответа2

6

Это возможно, но обычно это приводит к потере небольшого количества физической памяти.

Когда ваша система запускается, запускается множество процессов, которые обрабатывают такие вещи, как системные службы. Многие из этих процессов обрабатывают грязные страницы памяти, к которым у них никогда не будет доступа в течение всей жизни системы. Без файла подкачки эти страницы остаются в физической памяти в течение всего времени работы системы. При использовании файла подкачки эти страницы будут скопированы в файл подкачки, как только система достигнет какого-либо давления памяти, и физическая память будет снова освобождена. (Система не может просто удалить страницы, потому что не может доказать, что к ним никогда не будет доступа.)

Вы можете измерить, сколько это памяти, запустив систему с файлом подкачки, используя его обычно в течение часа или около того, и посмотрев, сколько места занимает файл подкачки.

Если у вас значительно больше физической памяти, чем когда-либо может быть в рабочем наборе системы, это несущественно, и вы можете работать без файла подкачки.

На машинах UNIX существуют другие проблемы с fork и чрезмерной загрузкой физической памяти, но они не применяются в Windows.

4

Мы все видели рекомендации MS в отношении 1:1 и 1:1,5, и вся эта информация устарела, когда баранки теперь стоят по 30 долларов каждая. так что важно видеть эту ссылку MS также

2160852 М.С. сами отсылают нас сюда, где в человеческих терминах объясняется этот лакомый кусочек.

Обычная рекомендация - сделать размер файла подкачки в 1,5 раза больше установленной оперативной памяти. Эта рекомендация имеет смысл только для компьютеров с небольшим объемом оперативной памяти (256 МБ или меньше). Например, обычно нет особого смысла выделять файл подкачки объемом 96 ГБ, если на компьютере установлено 64 ГБ ОЗУ. Цель таких систем с большим объемом ОЗУ - вообще не использовать файл подкачки, предоставляя достаточно ОЗУ, чтобы вся виртуальная память могла постоянно находиться в ОЗУ. Если используемая виртуальная память превышает объем установленной оперативной памяти, производительность пострадает, а наличие большего файла подкачки не поможет в этой ситуации.


Существуют программы, которые не работают с самым глупым текстом, отображаемым в их ошибках, когда файл подкачки отключен через операционную систему. Существует также по крайней мере одна игра, которая не будет работать, когда нет подкачки страниц. поэтому я всегда

  • А) было достаточно памяти для выполнения задач, которые я выполнял, или закрыл несколько вещей

  • Б) избегать программ, которые ооочень плохо написаны, что они не следуют рекомендациям MS по правильному динамическому распределению и просто пытаются раскрутить весь пакет :-)

  • C) оставил достаточно пейджинга, чтобы система была довольна, что покрывало бы любые нормальные перераспределения, и в ситуации фактического исчерпания A

Минимум: хранить файл подкачки размером 512 МБ не собирается никого убивать, это гораздо лучше, чем выключать его и не знать, почему какая-то программа не сработала.

Если вам нужен полный дамп памяти, то вам по-прежнему нужен полный размер подкачки, кто бы ни смог получить через 16-гигабайтный дамп памяти, это своего рода Genious, поэтому я оставлю это на их усмотрение.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .