На моей новой работе корпоративные ИТ-специалисты, похоже, включили напоминание (предположительно для безопасности) при сохранении документов, содержащих комментарии. Хотя это может быть полезно для большинства, я использую комментарии, чтобы отметить вещи перед подготовкой и часто сохраняю, поэтому диалоговое окно появляется совсем немного.

Мои вопросы:

  • Это какой-то групповой политики / административный параметр, или параметр конкретного приложения, который я не могу найти?
  • Есть идеи, как мне от этого избавиться?

Изображение диалога ниже - появляется опция "Скажите мне больше", чтобы объяснить больше о комментариях, а не о том, как избавиться от диалога.

1 ответ1

0

Я нашел этот ответ в Google:

нажмите кнопку Office, выберите «Параметры Word» (в самом низу меню), затем нажмите «Центр управления безопасностью». В самом нижнем левом углу страницы нажмите «Настройки центра управления безопасностью», а затем нажмите «Параметры конфиденциальности» в левой части страницы. Наконец, снимите флажок «Предупреждать перед печатью, сохранением или отправкой файла, который содержит отслеженные изменения или комментарии» и ОК.

Я надеюсь, что это помогает.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .