-3

Я имею в виду домашнее резервное копирование / синхронизацию около 200 ГБ данных (документы, фотографии и т.д.). Я ищу не только надежное место на сервере (компании, которая не уходит и не берет все мои данные ...), но и инструмент синхронизации, чтобы избежать необходимости делать полную загрузку каждый раз, когда я хочу сделать резервную копию данных ,

(Загрузка и замена не работает .. просто подумайте, если я удалю файл, переименую файл и т.д.).

Я искал лучший вариант, мне очень нравится Dropbox, но после 100 ГБ он становится действительно дорогим.

Какие-либо предложения?

1 ответ1

1

"Лучший" очень субъективен.

Я использую rsync для всех своих резервных копий с методом, аналогичным этому учебнику, для эффективного сохранения многих снимков (хотя эта последняя часть является необязательной). При правильном использовании rsync впечатляюще эффективен и не передает больше, чем необходимо для обновления удаленной копии.

Чтобы использовать rsync, вам нужен только сервер с установленными ssh и rsync. Существуют некоторые службы резервного копирования, специально предназначенные для rsync (например, rsync.net), но для размера данных, которые вы просматриваете, вы можете найти дешевый выделенный сервер, который будет более экономичным (хотя, конечно, вам придется управлять этим самостоятельно) , У вас все еще может быть проблема исчезновения провайдера в одночасье, если вы берете дешевый выделенный сервер. Вместо этого я использую пару дешевых VPS-провайдеров с одинаковыми данными, зарезервированными на каждом (так что, если один из них умрет, у меня останется другой). У меня есть данные, которые мне нужны, чтобы хранить резервные копии за пределами сайта (остальное, что я могу восстановить, если они потеряны / повреждены), меньше, чем у вас, примерно на 25 Гб (включая несколько снимков), поэтому вам нужно что-то большее чем VPS за 6 долларов в месяц, которые я использую.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .