У моей компании есть сгенерированные компьютером отчеты в виде электронных таблиц Excel, которые отправляются в отдел выставления счетов по электронной почте. Они хотели бы, чтобы эти отчеты автоматически распечатывались по мере их поступления.
Я уже нашел программу, которая автоматически загружает вложения электронной почты, которая называется Mail Attachment Downloader.
Теперь в идеале я хотел бы программу, которая будет:
- Сканирование выбранной папки для новых загруженных электронных таблиц XLS.
- Распечатайте их.
- Избавьтесь от них (желательно, переместив их в другую папку).
Я знаю, что могу просто написать командный файл, чтобы позаботиться о # 3; и № 1 на самом деле не нужен. Я мог бы просто запустить программу в определенное время, чтобы автоматически распечатывать любые файлы, которые он видит, а затем следовать за ней с помощью пакетного файла, чтобы переместить файлы в другое место. Но найти программу, которая будет автоматически печатать таблицы Excel, оказалось непросто.
Я видел некоторые макросы Excel, которые автоматически распечатывают электронную таблицу, но я хочу, чтобы она автоматически открывала их и печатала их все сама.
Одна из проблем, с которыми я сталкиваюсь, заключается в том, что в отделе выставления счетов еще нет Microsoft Excel. В самое ближайшее время у них будет компьютер с Excel 2010, но на данный момент у него есть только LibreOffice.