2

У меня была эта проблема некоторое время сейчас. Когда я перезагружаю Windows, некоторые ярлыки и настройки сбрасываются так, как они были до того, как я запустил Windows в прошлый раз:

Некоторые примеры:

  1. Я установил 2 программы, и они создали несколько ярлыков на рабочем столе; Я удалил эти программы (чистые, с деинсталляцией) через некоторое время, и это также удалило ярлыки. Однако, когда я перезагружаю Windows, ярлыки снова возвращаются, но указывают на ни одно из существующих приложений.
  2. Я установил Dropbox, но после нескольких перезапусков Dropbox не удалось запустить (некоторые DLL отсутствуют). Мне нужно было переустанавливать dropbox каждый раз, чтобы он снова заработал. Через некоторое время я сдался (переключился на sugarsync) и удалил dropbox, но после перезапуска Windows просто помещает dropbox (хотя файлы приложения dropbox действительно исчезли после удаления).
  3. Недавно я получил и обновление для Windows Media Player. При первом запуске вы должны указать некоторые настройки (ассоциации файлов, настройки конфиденциальности, blablabla), прежде чем вы сможете использовать WMP. Однако каждый раз, когда я перезагружаюсь, мне приходится заново выполнять эти настройки заново.
  4. Также недавно перестал работать гугл хром. Приложение все еще там, но оно больше не запускается. Я могу переустановить его, после чего он работает, пока (как вы уже догадались) я перезапустить Windows.

Может быть, я должен просто прекратить перезапуск Windows, но я надеюсь, что вы, ребята, можете сказать мне причину и / или решение этого странного поведения?

2 ответа2

3

Вы не должны бежать к этим проблемам. Я занимался технической работой некоторое время. Если бы я столкнулся с системой с вышеуказанными проблемами, я переформатировал бы диск и сделал бы новую установку. Затем установите антивирус и все обновления Windows, прежде чем делать что-либо еще.

Перед чистой установкой: попробуйте восстановить исходную точку до того, как все это началось, или проверку системных файлов. Ниже приведены инструкции по их выполнению.

Использование Windows 7 Восстановление системы через безопасный режим

  1. Загрузите систему
  2. Нажмите и удерживайте F8
  3. Выберите « Безопасный режим» в разделе « Дополнительные параметры загрузки».
  4. Войти в аккаунт
  5. Нажмите значок Пуск
  6. Тип: System Restore
  7. Следуйте указаниям мастера восстановления системы
    • Используйте точку, прежде чем все проблемы начались.

Выполнить проверку системных файлов

  1. Загрузите систему
  2. Нажмите и удерживайте F8
  3. Выберите « Безопасный режим» в разделе « Дополнительные параметры загрузки».
  4. Войти в аккаунт
  5. Нажмите значок Пуск
  6. Тип: cmd.exe
  7. Щелкните правой кнопкой мыши на cmd.exe
  8. Выберите « Запуск от имени администратора».
  9. Принять предупреждение UAC, если оно появляется
  10. Тип: sfc /scannow
  11. Нажмите Enter
2

Это странная проблема, которая может (согласно ответу SgtOJ) действительно быть результатом вирусной инфекции или неудачной очистки после заражения. Однако возможны и другие причины и способы устранения. Мы не можем сказать вам, в чем проблема, без личного осмотра вашего компьютера, но мы могли бы помочь вам найти его самостоятельно.

Так что я бы предложил в порядке серьезности (и если вы будете следовать этому, не стесняйтесь сообщать о вашем прогрессе между этапами):

  1. Сделайте резервные копии всех ваших файлов и создайте точку восстановления системы (чтобы иметь возможность вернуться в текущее состояние). Убедитесь, что у вас есть установочный DVD-диск с Windows 7 и серийные номера, а также все остальные установленные продукты.
  2. Загрузитесь в безопасном режиме и посмотрите, возникает ли проблема.
    Если это не так, то проблема вызвана каким-то установленным продуктом, поэтому перейдите к следующему шагу.
    В противном случае проблема заключается в самой Windows, поэтому пропустите следующий шаг.
  3. Удалите антивирус и все продукты безопасности, по крайней мере временно, как наиболее вероятные кандидаты, перезагрузите компьютер и проверьте, возникла ли проблема.
    Если этого не произойдет, то проблема решена - найдите себе другой продукт безопасности.
    Если это все еще происходит, продолжайте.
  4. Запустите продукт для очистки реестра, например Eusing Free Registry Cleaner.
  5. Запустите автозапуск для Windows и посмотрите, сможете ли вы обнаружить какие-либо ссылки на удаленные продукты (например, Dropbox). Затем включите элементы автозагрузки и перезагрузите компьютер, пока не найдете один продукт, который, возможно, вызвал проблему. Autoruns имеет возможность сохранять и восстанавливать ваше состояние, которое вы можете использовать при этом.
  6. Выполните ремонтную установку, чтобы обновить саму Windows, не мешая другим установленным приложениям.
  7. Отформатируйте жесткий диск и переустановите Windows и все приложения (ай!).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .