1

Я купил свой первый Mac десять месяцев назад, который работал безупречно до вчерашнего дня. На ровном месте он больше не может подключаться к моей беспроводной сети.

Я не внес никаких изменений в свой Mac или в сеть; мои другие машины имеют полный доступ к Интернету. Я попытался удалить беспроводную сеть и добавить ее снова (на моем Mac). Я также удалил записи в цепочке ключей и перезапустил мой маршрутизатор, но ничего не помогает.

Кто-нибудь признает эту проблему (и, конечно, есть решение для нее)?

1 ответ1

1

Это случилось со мной раньше. Если другие ваши устройства правильно работают с вашим текущим маршрутизатором, вы можете попробовать другие советы по устранению неполадок:

  1. Попробуйте удалить свое WiFi-соединение и воссоздать его - возможно, конфиг для этого конкретного соединения поврежден
  2. Как рекомендует Rubayet, попробуйте проверить с другими точками доступа WiFi, чтобы убедиться, что Wi-Fi вашего MBP работает.

Делайте все возможное, чтобы исключить конкретные сбои системы - аппаратное или программное обеспечение на вашем MBP. Я настоятельно рекомендую первый - мне пришлось воссоздать соединение WiFi раньше. Также возможно, что у вашего роутера есть проблемы, но это может быть менее вероятно, так как другие ваши машины, кажется, нормально подключаются по беспроводной сети.

Если все это не помогло, возможно, пришло время вернуть его в Apple Store для ремонта. Но попытка двух других шагов выше может исправить это для вас.

Удачи!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .