Есть ли raytracer, который может визуализировать изображения с более чем видимыми цветами?
Я особенно интересуюсь ультрафиолетом и инфракрасным излучением, но поддержка полного частотного спектра также была бы хорошей.
Есть ли raytracer, который может визуализировать изображения с более чем видимыми цветами?
Я особенно интересуюсь ультрафиолетом и инфракрасным излучением, но поддержка полного частотного спектра также была бы хорошей.
Есть ли raytracer, который может визуализировать изображения с более чем видимыми цветами?
Невозможно отобразить изображение с количеством видимых цветов для этого формата файла. Поскольку вы визуализируете изображения на экране или в файле, если формат файла не имеет явной поддержки цветов за пределами видимого спектра (что делает невозможным предварительный просмотр на вашем компьютере в любом случае, если вы не произвели некоторое смещение цвета), вы не сможете сохранить данные.
Я особенно интересуюсь ультрафиолетом и инфракрасным излучением, но поддержка полного частотного спектра также была бы хорошей.
Как бы вы сделали формат файла, который поддерживает "полный частотный спектр"? Существует бесконечный диапазон длин волн фотонов, поэтому это также невозможно.
Однако, если вы хотите имитировать ультрафиолетовый / инфракрасный свет от различных точечных источников, вы можете просто сместить цвета всех источников в сцене, чтобы компенсировать это. Вы также можете тривиально изменить свойство длины волны алгоритма трассировки лучей, но визуализировать лучи с другим базовым цветом.
Учитывая тот факт, что ультрафиолетовые / инфракрасные фотоны находятся за пределами видимого спектра, вы можете рассмотреть вопрос о картировании фотонов, которое может обеспечить более точный результат.
Для реалистичной визуализации в инфракрасном диапазоне потребуется огромный объем работы, поскольку для этого потребуется точное моделирование физического объекта на уровне материала, а также внутренних и внешних источников тепла.
Raytracers работают, потому что лучи света либо проходят, отражаются или поглощаются поверхностями с немедленным идентифицируемым эффектом, и то, что видит глаз, является конгломератом этих эффектов. Raytracer использует тот факт, что эффекты в видимом спектре довольно просты: объект либо отражает, либо поглощает свет на определенных длинах волн, а то, что вы видите, - это оставшийся спектр цветов.
Инфракрасный, с другой стороны, может работать аналогичным образом, некоторые поглощаются и отражаются определенными поверхностями, но эти поглощения имеют физический эффект. Они вызывают нагрев объекта и, таким образом, выглядят немного "теплее" в инфракрасном спектре. Существует также тот факт, что существа на самом деле генерируют тепло, а объекты генерируют тепло за счет трения, когда они движутся, и тепло может передаваться между объектами.
Время и окружающая среда также должны быть приняты во внимание, так как в холодной окружающей среде объекты выделяют тепло быстрее, чем в теплой окружающей среде. По сути, вам придется программировать и моделировать всю среду, а затем "выбирать время", которое вы хотели бы сфотографировать.
Я ожидаю, что нечто подобное будет в случае с ультрафиолетовым излучением.
Я не говорю, что инфракрасный трассировщик лучей / рендеринг невозможен, просто это потребует много или работы.
Похоже, что такого рода вопросы уже задавались ранее для Blender, LuxRender, и вы, очевидно, можете "имитировать" поддельные инфракрасные лучи с помощью Photoshop, но все, похоже, отвечают с ответом "мы разработали его для работы с видимым светом".