Я так и сделал. Моя проблема заключалась в том, что я не мог подключить свой iPhone к внутреннему почтовому серверу через соединение Wi-Fi, но он подключался нормально, без каких-либо проблем, как с внешней стороны, так и через мобильный интернет.
На самом деле проблема заключалась в том, что мой брандмауэр (Cisco) не маршрутизирует внутренний IP-адрес почтового сервера внутренне. Единственным вариантом для достижения этой цели было преобразование нашего публичного почтового домена, например mail.myserver.co.uk
, в локальный (частный) IP вместо публичного IP. Мы не касаемся внешних записей DNS, и мы не можем.
Вот что вам нужно сделать (в среде Windows):
На вашем DNS-сервере щелкните правой кнопкой мыши зону прямого просмотра и выберите Новая зона. Со всеми настройками по умолчанию введите имя зоны в качестве DNS-имени вашего сервера, исключая последний домен, например, для mail.myserver.com
вы вводите myserver.com
или для sales.myoffice.com
, введите myoffice.com
.
Внутри этой зоны создайте запись узла AA, т.е. почта и IP должны быть вашим частным IP, например, 192.168.1.10
и т.д.
Это оно. Теперь вы должны убедиться, что ваше устройство /iPhone имеет DNS-имя вместо общедоступного IP- адреса , например mail.myserver.co.uk
и т.д.