[РЕДАКТИРОВАТЬ: пересмотренная оригинальная версия, чтобы соответствовать реальности]

Я использую Outlook Express (OE) 6.00.3790.3959 для чтения групп новостей. Я регулярно просматриваю около 100 групп новостей.

Когда я выбираю группу новостей, а затем выбираю "синхронизировать учетную запись", OE проходит через группы новостей, заметно обновляя счетчик непрочитанных сообщений. Это очевидно завершается, а затем возвращается, чтобы проверить отслеживаемые беседы, из которых я обычно разбрасываю несколько по группам новостей.

Это неизменно падает с некоторой ошибкой доступа. Появится диалоговое окно с надписью "Хочу отладить"; Я неизменно говорю Нет, и процесс уходит. Я перезагружаю OE, выбираю группу новостей и пропускаю "Синхронизировать учетную запись"; Я могу читать новости, и все, кажется, просто отлично.

Такое поведение произошло с тех пор, как я настроил его несколько месяцев назад.

База данных групп новостей испорчена? Могу ли я запустить что-то вроде ремонта CHKDSK или Outlookks PST, чтобы исправить ситуацию? Любые предложения относительно того, что делать?

Система Windows XP 64 установлена в январе 2008 года. Я принимаю обновления Windows и устанавливаю их на регулярной основе. Я использую Outlook (не OE) для обычной электронной почты, и он ведет себя совершенно нормально.

3 ответа3

0

Я хотел бы попробовать предложения на этом сайте: восстановить или переустановить Internet Explorer 6/Outlook Express 6

0

Если вы используете Outlook, попробуйте запустить его в безопасном режиме - (удерживайте нажатой клавишу Ctrl при запуске) и посмотрите, все равно ли это происходит сбой.

Это, скорее всего, плохое дополнение / антивирус, то есть сканирование на входящие и неуспешные.

Если он больше не падает, щелкните по шару / файлу, затем выберите «Параметры Outlook», перейдите в «Надстройки» и отключите их все (если только вам не нужны какие-либо из них, и вы уверены, что они не вызывают проблем).

Если по-прежнему происходит сбой в безопасном режиме, попробуйте отключить антивирусный сканер электронной почты. Если вы просто отключаете резидентную / активную защиту, это обычно недостаточно, потому что сканер Outlook обычно не является активным компонентом и вызывается из Outlook - так что посмотрите, есть ли у вас возможность отключить офисное сканирование.

Если после этого все еще происходит сбой, нажмите "Справка", а затем "Диагностика Office", он должен найти проблему, но если он не перейдет на панель управления и не выполнит ремонт или удаление и переустановку.

0

Часто Windows Event Viewer (через Панель управления, Администрирование) показывает ошибку, включая синюю ссылку "Подробнее". Нажатие на эту ссылку часто приводит к переходу на общую веб-страницу Microsoft, но иногда она показывает подробную статью базы знаний Microsoft об этой конкретной ошибке. (Если нет, то может помочь публикация более подробной информации о конкретном сообщении об ошибке.)

Поскольку в этом случае спрашивающий может фактически прочитать новые сообщения после перезапуска Outlook Express, я сомневаюсь, что одна из папок повреждена. На всякий случай: Другая угроза электронной почты: повреждение файлов в Outlook Express. Может быть, можно проверить наличие поврежденных папок, выполнив поиск случайного текста во всех сообщениях?

А Outlook Express имеет ограничение на размер файлов сообщений в 2 ГБ. Чтобы не потерять сообщения, следует убедиться, что они не становятся слишком большими. Но, опять же, это, вероятно, не относится к этому конкретному вопросу, так как все нормально после перезапуска Outlook Express. Тем не менее, любой, кто использует Outlook Express, может захотеть проверить размер файлов *.dbx , где-то в:

C:\Windows\Application Data\Outlook Express\<uid>\

или же

C:\Documents and Settings\<User>\Local Settings\Application Data\Identities\<uid>\Microsoft\Outlook Express\

(Я предполагаю, что диалоговое окно "Отладка" вызвано установкой некоторых инструментов разработки. Обычный пользователь Windows не запрашивает эту опцию.)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .