Я использую Outlook Express на WXP с SP3. Я пробовал разные почтовые клиенты, которые связывали с ними файлы .eml, и в конечном итоге использовал параметры папок, чтобы изменить связь обратно на OE. Сначала файлы открывались нормально, но через некоторое время вместо файла началась загрузка всей программы. Если я связываю файлы .eml с другим почтовым клиентом, который все еще находится на моем компьютере, он работает нормально. Почему это происходит, и как мне это исправить?
2 ответа
Возможно, в реестре отсутствует параметр, и запускается только приложение, а не нажатые файлы .eml. Точная командная строка должна быть:
"fullpath\to\outlookexpress.EXE" /eml "%1
По умолчанию; это было бы:
"C:\Program Files\Outlook Express\MSIMN.EXE" /eml:%1
или же
"C:\Program Files\Outlook Express\MSIMN.EXE" /eml "%1"
Обратите внимание на параметр /eml, он может отсутствовать в вашем реестре.
Если файлы EML не открываются в Outlook Express, попробуйте следующее:
Откройте Мой компьютер. Выберите «Свойства папки» в меню «Инструменты». Перейдите на вкладку «Типы файлов». В разделе «Зарегистрированные типы файлов» выберите «EML Outlook Express Mail Message», затем нажмите «Дополнительно». Нажмите Открыть, затем нажмите Изменить. Введите следующую строку в поле «Приложение, используемое для выполнения действий»: «C:\Program Files\Outlook Express\MSIMN.EXE» /eml:% 1 Дважды нажмите кнопку «ОК», затем закройте окно.
Попробуйте переустановить OE:
msimn /reg
regsvr32 urlmon.dll
regsvr32 mshtml.dll
regsvr32 shdocvw.dll
regsvr32 browseui.dll
regsvr32 msjava.dll