1

Сброс пароля TweetDeck с настольного клиента не работает. Я пробовал 5 или 6 раз, всегда говорилось, что письмо было отправлено, и оно так и не пришло. Все каналы поддержки и связи на TweetDeck закрыты. Кто-нибудь знает альтернативный способ связаться с ними или сбросить пароль? Кто-нибудь еще страдает от этого?

1 ответ1

2

Альтернативный способ сброса пароля - через страницу входа в систему. Если вы этого не сделали, обязательно проверьте папку со спамом.

Похоже, что сброс пароля TweetDeck в данный момент может быть нарушен или, по крайней мере, возникли задержки. Я лично пытался сбросить свой пароль примерно 15 минут назад, и мне еще не ответили - мой старый пароль все еще работает.

Так как TweetDeck был получен от Twitter, возможно, не глупо отправлять твиты в службу поддержки Twitter (@Support) или заполнять форму для устранения неполадок.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .