1

Получил аппаратный телефон Cisco Sipura SPA 941, и я подключен к VoIP-серверу Asterix (скорее всего) моего провайдера.

Я нахожусь за брандмауэром (ADSL) и положил свой телефон в зону DMZ, поэтому он должен быть доступен из Интернета.

Теперь я могу звонить без проблем, но когда кто-то звонит мне, я слышу, как он звонит, но когда я снимаю наушники, ничего не происходит, и я вижу "Отвечая на звонок" на дисплее. На другой стороне линии я до сих пор слышу звон.

Теперь вопрос всем экспертам в области VoIP-суперпользователей: какую опцию я должен искать на своем телефоне, чтобы проверить, чтобы это работало? Мой друг дал мне совет DMTF (получил авто), перепробовал все варианты без всякой удачи.

2 ответа2

2

Даже в DMZ брандмауэр может влиять на sip-сигнализацию, или могут быть проблемы с другим устройством в будущем. Например, у вас может быть телефон в демилитаризованной зоне на вашем собственном маршрутизаторе, но у вашего интернет-провайдера есть маршрутизируемый модем, и это устройство выборочно блокирует некоторые из сигналов SIP (ALG, SPI, Intrusion Detection), которые не позволяют телефону подтвердить на сервер, на который он принял вызов, даже если у вас есть локально. Это очень, очень, очень часто. Я даже видел случаи, когда у интернет-провайдера есть настройка ALG на их основных маршрутизаторах, которые периодически блокировали сигнал ACK от телефона по приглашению, вызывая эту проблему.

Проще говоря, убедитесь, что на ВСЕХ устройствах отключены ALG, SPI и обнаружение вторжений. Также убедитесь, что определенные порты Cisco открыты на всех устройствах между вашим телефоном и голосовым сервером. Для этого может потребоваться вызов вашего интернет-провайдера, чтобы очистить весь путь (если у вас есть собственный маршрутизатор и ваш интернет-провайдер может подключить модем, как правило, это очень помогает).

Если ваш VoIP-провайдер может помочь вам решить проблему, я могу взглянуть и сказать, где происходит сбой сигнализации (хотя они действительно должны быть в состоянии сообщить вам об этом тоже).

0

Если ваш телефон звонит, и вы берете трубку, вы можете увидеть на CLI Asterisk, что он думает, что на телефон ответили, и все же вы ничего не слышите по телефону. Часть RTP-вызова блокируется где-то, скорее всего, брандмауэр в вашем случае.

Если у вас есть услуга телефонии VoIP от вашего интернет-провайдера, вы можете обнаружить, что все порты RTP были остановлены устройством вашего интернет-провайдера для его собственного использования. В этом случае вам потребуется определить другой диапазон портов RTP на Asterisk для службы SIP Truck.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .