У меня есть машина под управлением Windows XP SP3 с использованием IE7. Когда я захожу на ups.com, выбираю USA и нажимаю кнопку login в верхней части страницы, страница зависает и никогда не загружается.

Если я изменю DNS на 8.8.8.8 Google, страница загрузится.

Все остальные машины (их более десяти), использующие тот же DNS, который использовался этим компьютером до перехода на Google, могут нормально загружать страницу.

Это заставляет меня поверить, что это проблема с этим компьютером, а не с DNS.

Я проверил это на машинах под управлением IE7 и IE8, и они смогли загрузить страницу входа.

Что вызывает эту проблему?


Обновление: это начало происходить на более чем одном компьютере.

2 ответа2

2

Попробуйте очистить локальный кеш DNS:

  1. Измените свой DNS обратно с Google на то, что было

  2. Зайдите в Пуск-> Выполнить или нажмите клавишу Windows+R

  3. Введите "cmd" (без кавычек) и нажмите Enter

  4. В командной строке введите: «ipconfig /flushdns» (без кавычек) и нажмите Enter

  5. Попробуйте зайти на сайт еще раз.

Если это не сработает, вы можете сделать еще несколько вещей:

  • Убедитесь, что у вас есть последние обновления в IE
  • Посмотрите, можете ли вы просмотреть страницу в другом браузере.
  • Посмотрите, что делает отключение антивируса или брандмауэра
  • Посмотрите, действительно ли страница загружает что-то, пока она "висит" (то есть посмотрите на строку состояния, чтобы увидеть, если она что-то делает)
0

Хорошо, я наконец-то решил это. Это не было проблемой с DNS-сервером, как я изначально подозревал. Проблема заключалась в том, что Path MTU Discovery отключен на нашем сервере как реакция на несколько атак отказа в обслуживании.

Установка MTU ниже на наших клиентских машинах решает эту проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .