У меня было то же сообщение об ошибке, и каждый учебник / подсказка, которую я нашел, не работал, пока я не обнаружил следующее сообщение в блоге:
«Как исправить ошибки диспетчера сервера после установки обновлений (HRESULT:0x800F0818 / HRESULT:0x800B0100)»
Это работало для нескольких "окон 7 конечных" клиентов, используя следующие "простые" шаги. После этого проблема исчезла, и обновления снова заработали.
- Запустите "Средство готовности обновления Microsoft".
- Проверьте «CheckSUR.log» (C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log), какие файлы вызывают проблемы, и определите номер КБ.
- Загрузите файл обновления из Интернета (файл ".msu").
- Извлеките файл ".cab" из файла ".msu".
- Внутри ".cab" -файла найдите файлы из "CheckSUR.log" и замените их в "C:\Windows\Servicing\Packages"
Более подробное описание можно найти в верхней части ссылки. Я надеюсь, что никто не должен пытаться, но если, я надеюсь, это поможет.