5

После обновления до Windows 7 с пакетом обновления 1 я обновлялся с каждым новым выходящим обновлением, но были проблемы с последними двумя:

ОБНОВЛЕНИЕ: В истории обновлений я нашел много неудачных обновлений:

Что можно сделать? Можно ли обновить вручную?

PS Мне предложили исправить это: Windows6.1-KB947821-v12-x64. Должен ли я установить?

3 ответа3

3

Да, запустите инструмент SUR, как указано здесь

Если вы получаете ошибку Центра обновления Windows 800b0100, это означает, что файл, необходимый для Центра обновления Windows, не зарегистрирован в Windows правильно. Средство готовности обновления системы может исправить некоторые условия, которые вызывают эту ошибку. Чтобы использовать инструмент, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на веб-страницу Инструмента готовности к обновлению системы. В разделе «Информация для опытных пользователей» найдите версию Windows и тип системы вашего компьютера, а затем щелкните ссылку, чтобы загрузить средство готовности обновления системы. Если вы не знаете, какая у вас версия Windows, см. Просмотр информации о вашем компьютере.

  2. Запустите инструмент

  3. Запустите Центр обновления Windows снова.

Замечания:

Как правило, сканирование занимает 15 минут или меньше, но на некоторых компьютерах это может занять больше времени. Индикатор выполнения Центра обновления Windows не обновляется во время сканирования, и кажется, что в течение некоторого времени прогресс останавливается на 60%. Такое поведение ожидается. Сканирование все еще выполняется, и вы не должны отменять обновление.

Если проблема не устранена после выполнения этих действий, перейдите на веб-сайт Центра обновлений Microsoft Update, чтобы найти дополнительную информацию о коде ошибки или запросить поддержку по электронной почте.

Коды ошибок это относится к:

WindowsUpdate_800B0100

0x800B0100

1

Как в диалоге написано: перезагрузите Windows. Затем проверьте WindowsUpdate и попробуйте установить все оставшиеся обновления. Если это продолжает давать ошибку, то вы можете попробовать установить обновления вручную.

0

У меня было то же сообщение об ошибке, и каждый учебник / подсказка, которую я нашел, не работал, пока я не обнаружил следующее сообщение в блоге:

«Как исправить ошибки диспетчера сервера после установки обновлений (HRESULT:0x800F0818 / HRESULT:0x800B0100)»

Это работало для нескольких "окон 7 конечных" клиентов, используя следующие "простые" шаги. После этого проблема исчезла, и обновления снова заработали.

  1. Запустите "Средство готовности обновления Microsoft".
  2. Проверьте «CheckSUR.log» (C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log), какие файлы вызывают проблемы, и определите номер КБ.
  3. Загрузите файл обновления из Интернета (файл ".msu").
  4. Извлеките файл ".cab" из файла ".msu".
  5. Внутри ".cab" -файла найдите файлы из "CheckSUR.log" и замените их в "C:\Windows\Servicing\Packages"

Более подробное описание можно найти в верхней части ссылки. Я надеюсь, что никто не должен пытаться, но если, я надеюсь, это поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .