2

Я делаю все свои разработки в виртуальной машине virtualbox. Копирование его снова и снова на внешнее устройство для резервного копирования становится утомительным, и я просто делаю это не так часто, как следовало бы. В идеале я хотел бы просто иметь возможность выключить свою виртуальную машину, нажать «резервное копирование», и она будет выполнять резервное копирование виртуальной машины в какой-либо сервис.

Мой виртуальный диск - это файл объемом 30 Гб, поэтому он должен работать через rsync, чтобы не загружать его постоянно.

Я не очень беспокоюсь о синхронизации с несколькими компьютерами.

Это должно быть относительно доступно, я бы заплатил за это из своего кармана.

Я бы просто использовал Dropbox, но я не слышал, чтобы кто-то хранил в нем файл такого размера, и я видел, что он настолько испортился, что не уверен, что доверяю ему.

Есть ли у кого-нибудь идеи / опыт, которыми можно поделиться?

5 ответов5

3

Psh, не используйте Dropbox. Это плагиат для резервного плана.

Планы резервного копирования, такие как CrashPlan или мой любимый Back Blaze, обеспечат вам неограниченное хранилище. Backblaze дешевле, но имеет меньше возможностей.

3

Почему бы не использовать CrashPlan?

Выгоды:

  1. Вы получаете автоматическое резервное копирование для всех других ваших данных
  2. Вы можете бесплатно выполнять резервное копирование на другой компьютер или внешний диск!
  3. Относительно дешевые планы доступны для неограниченного хранения в облаке
  4. Очень дружная компания
  5. Кросс-платформенная

Недостатки:

  1. Если вы включите пакет облачного хранилища, они будут взимать с вас 5 долларов в месяц.
2

Вы можете рассмотреть возможность получения VPS. Ограничение свободного места для хранения файлов в Dropbox составляет 2 ГБ, хотя вы также можете обновить его, если хотите, но это будет намного дороже.

Кроме того, VPS будет работать с rsync.

2

Существует много провайдеров онлайн-хранилищ, но я знаю только двух, которые поддерживают дельта-загрузку: Dropbox и ZumoDrive. Оба могут обрабатывать большие файлы, пока у вас есть место. Стоимость составляет около 10 долларов в месяц за 50 ГБ.

Что касается безопасности, оба шифруют файлы на своих серверах, так что, да, сотрудники могут получить доступ к вашим файлам. Но я очень сомневаюсь, что они будут делать это без уважительной причины (то есть, чтобы защитить законы об авторском праве или если этого потребует правительство).

0

Что бы я сделал:

  1. Создать учетную запись Megaupload
  2. Загрузите менеджер Megaupload (в 6 раз быстрее, чем загрузка через браузер)
  3. Архивировать мои файлы (с паролем), загружать в Megaupload (с другим паролем?)

Доступ к нему из любого места, в любое время. Вы получаете бесплатный лимит загрузки 200 ГБ, и это бесплатно. Вы можете получить неограниченную загрузку данных, если вы покупаете членство.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .