Для проекта, которому я был назначен, мне нужно отправить электронные письма деловому партнеру (business_partner.com) с одного производственного сервера. Тем не менее, мои электронные письма не доходят до места назначения и не возвращаются ко мне («reject: MAIL from unknown»).
Дальнейший анализ моей ИТ-поддержки показывает, что электронные письма успешно отправлены ("Сообщение принято к доставке").
Приложение, которое я написал, не использует общедоступный адрес электронной почты в Интернете (например, me@hidden_domain_name.com) для отправки этих уведомлений. Вместо этого он использует адрес электронной почты в интрасети (на сервере, где находится мой код: user_name@servername.hidden_domain_name.com).
Мои ребята из службы поддержки считают, что это является причиной проблемы.
Мы создали псевдоним, но он не изменился. Поможет ли добавление моего общедоступного электронного адреса в файл «доверенные пользователи» (мы используем sendmail)?
Как я могу решить это?