3

Для проекта, которому я был назначен, мне нужно отправить электронные письма деловому партнеру (business_partner.com) с одного производственного сервера. Тем не менее, мои электронные письма не доходят до места назначения и не возвращаются ко мне («reject: MAIL from unknown»).

Дальнейший анализ моей ИТ-поддержки показывает, что электронные письма успешно отправлены ("Сообщение принято к доставке").

Приложение, которое я написал, не использует общедоступный адрес электронной почты в Интернете (например, me@hidden_domain_name.com) для отправки этих уведомлений. Вместо этого он использует адрес электронной почты в интрасети (на сервере, где находится мой код: user_name@servername.hidden_domain_name.com).

Мои ребята из службы поддержки считают, что это является причиной проблемы.

Мы создали псевдоним, но он не изменился. Поможет ли добавление моего общедоступного электронного адреса в файл «доверенные пользователи» (мы используем sendmail)?

Как я могу решить это?

1 ответ1

1

Вероятно, потому, что когда вы отправляете электронную почту, ваш почтовый сервер объявляет, кто это. Затем принимающий сервер выполняет обратную проверку DNS, сравнивая имя сервера, о котором объявлен ваш почтовый сервер, с PTR (обратной записью DNS) IP-адресов, с которых поступает входящая почта. Если они не совпадают, многие почтовые серверы просто отбрасывают их без каких-либо отказов сообщений.

Я бы посоветовал вам проверить его здесь: http://www.mxtoolbox.com/diagnostic.aspx

Если у вас нет записи PTR, у вас есть два варианта:

  1. Получите ваш провайдер, чтобы добавить его.
  2. Используйте смарт-хост для пересылки почты.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .