4

У меня постоянная проблема с одним из моих клиентов, использующих Google Apps и Outlook. Время от времени это дает мне эту ошибку:

Не удается открыть папки электронной почты по умолчанию. Магазин информации не может быть открыт.

Странно то, что я могу открыть файл .pst через Outlook, используя другой профиль. Я также обнаружил, что когда это происходит, значок Google Sync не работает в системном трее. Я должен создать еще один профиль и снова выполнить синхронизацию, чтобы он работал. Я пробовал scanpst.exe , но безрезультатно .

У кого-нибудь есть решение этой проблемы?

1 ответ1

1

Вы пытались создать новый профиль Windows.

  1. перезагрузите компьютер
  2. войти в систему как администратор (который не является пользователем, имеющим проблемы)
  3. Переместите профиль из документа и настроек (например, в c:\old data)
  4. Войдите как пользователь, импортируйте ваши данные из перемещенного профиля
  5. проверить снова

Я видел много связанных с этим проблем из-за поврежденного профиля Windows. Если это работает, вы захотите дефрагментировать систему и запустить «chkdsk c: /f»

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .