Как вы делаете 3D-изображения для параллакса? Я действительно хочу сделать контент для Evo 3D.

Я буду конвертировать 2D изображения в пост-продакшн. Я уже знаю основные принципы этого (черно-белая карта смещения с белыми на переднем плане, черными на заднем плане), но я все еще не уверен, как это будет работать на дисплеях с параллаксом. Я видел красные / синие смещенные пиксели изображения для старых красных / синих очков.

У меня также нет 3D-технологии для тестирования, поэтому я хотел бы узнать основную идею рабочего процесса, прежде чем что-то делать.

Также: формат файла. Evo просто делает свое собственное смещение с двумя объективами камеры и сохраняет файлы в формате .jpg или использует специальный формат

1 ответ1

1

Я считаю, что вопрос может быть немного не по теме, я все равно оставлю это здесь, может быть, это поможет!

Эво 3D

Он использует стандарт JPS (JPEG Stereoscopic). 1
JPS - это просто два изображения рядом. 2

Таким образом, вы просто возьмете два изображения, составите их рядом друг с другом, сохраните их в формате JPS и все готово.


3DS

3DS немного отличается, но не так сильно. 3DS хранит два файла для стереоскопического изображения:

  • обычный файл .jpg для отправки по почте и т. д.
  • файл .mpo, который является фактическим стереоскопическим файлом. 3

Единственной проблемой будет создание самого стереоскопического файла, так как я не смог найти для него двоичный формат. Вы должны получить один из реальных 3DS и посмотреть, как это выглядит. Я нашел учебник, который объясняет, как создавать свои собственные файлы .mpo для 3DS, но он не очень хорошо читается. Вот учебник о преобразовании .mpo в .jps.


Это означает, что вам не нужно будет создавать карту глубины, как вы сказали, а создавать два разнородных изображения, поскольку устройства используют только два изображения для визуализации трехмерного изображения. Конечно, было бы неплохо иметь одно изображение и карту глубины, но это не так.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .