2

Я пытаюсь починить компьютер под управлением XP для друга, и это больно. Это на том же Wi-Fi, что и этот Mac, который я использую, чтобы напечатать это.

Это говорит, что это связано, и уровень сигнала превосходен. Он подключается через Windows, без стороннего программного обеспечения.

Если я использую Chrome или IE и попадаю на вкладку «Подключения» в настройках Интернета, в разделе «Настройки локальной сети» был установлен флажок «Использовать прокси-сервер», не знаю, почему, но я снял флажок и проверил, автоматически обнаруживает настройки и перезапускается, но безрезультатно.

ipconfig дает:

IP: 192.168.1.11
Sub Mask: 255.255.255.0
Default Gate: 192.168.1.1

ipconfig / выпуск нулей, как и ожидалось

ipconfig /renew говорит:

An error occurred while renewing interface Wireless Network Connection : 
unable to contact your DHCP server. Request has timed out. 
No operation can be performed on Local Area Connection 
while it has its media disconnected.

Я пытался использовать winsockfix.exe и netsh, с перезагрузками, но безрезультатно.

Списки сетевых подключений :

Wireless Network Connection (Connected, firewalled)
Local Area Connection (Network cable unplugged)
1394 Connection (Disabled, firewalled)

Изменить: Кроме того, когда Chrome запускается, он говорит "Resolving Proxy", который я думал, что я отключил ...

Редактировать 2: Он отлично работает на проводном соединении Ethernet.

Редактировать 3: я пытался добавить статическую информацию, но не повезло.

1 ответ1

1

Я сталкивался с этой проблемой много раз на клиентских сайтах (и один раз дома), где беспроводное соединение не работает, несмотря на отображение состояния "подключено", но проводной Ethernet работает. Попробуйте выполнить следующие действия (если они не работают, возможно, вам придется заменить беспроводной маршрутизатор; надеюсь, что в этом случае гарантия все еще действует):

  • Выключите и снова включите беспроводной маршрутизатор (отсоедините его на 10 секунд), затем проверьте его общедоступные настройки IP (чтобы убедиться, что он получает общедоступный IP-адрес, маску и шлюз, которые все работают правильно)

  • Обновите прошивку беспроводного маршрутизатора (это иногда решает проблемы с подключением)

  • Попробуйте использовать другой канал (это приведет к тому, что ваш беспроводной маршрутизатор и сетевые адаптеры будут использовать другую частоту - если ваши соседи используют большую полосу пропускания беспроводной сети, то использование другой частоты должно повысить производительность для вас, потому что тогда у вас не будет конкурировать с ними за пропускную способность); вы можете использовать Network Stumbler (бесплатный и предназначенный для использования с открытым исходным кодом), чтобы узнать, какие частоты не используются: http://www.stumbler.net/

  • Попробуйте использовать другое имя беспроводной сети (если один из ваших соседей использует то же имя, вы можете столкнуться с конфликтами)

  • Попробуйте повторно ввести вашу фразу-пароль (на административном интерфейсе беспроводного маршрутизатора и на локальном компьютере для беспроводной сетевой карты)

  • Убедитесь, что сигнал сильный (слабый сигнал может быть вызван помехами от ряда вещей, включая микроволновые печи, сотовые телефоны, проводку в стенах и т.д.); если он слабый, то это может быть причиной вашей проблемы (попробуйте приблизиться к беспроводному маршрутизатору - если это решит проблему, то решение состоит в том, чтобы физически переместить компьютер и / или беспроводной маршрутизатор)

Если все это терпит неудачу, то ваш последний вариант, возможно, придется заменить беспроводной маршрутизатор. Надеюсь, что это не так для вас.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .