Сегодня я подключил свой iPad 2 к компьютеру. iTunes запустил и спросил, рад ли я обновиться до последней версии программного обеспечения. Я нажал Да.

Двадцать минут спустя я получил сообщение, что обновление не удалось. У моего iPad был пустой экран без какой-либо активности.

Каждый раз, когда я подключаю iPad к iTunes сейчас, появляется следующее сообщение:

iTunes обнаружила iPad в режиме восстановления. Вы должны восстановить этот iPad, прежде чем его можно будет использовать с iTunes.

Я нажимаю ОК, но ничего не происходит; мой iPad все еще мертв! Как я могу это исправить?

1 ответ1

0

Выполните полную перезагрузку iPad. Удерживайте кнопку «Домой» и кнопку питания, пока она не будет сброшена. Вероятно, вы увидите изображение подключения iTunes, когда оно перезагрузится.

На этом этапе выполните сброс к заводским настройкам и выполните восстановление из последней резервной копии.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .