1

Мне нужно отправить шаблонное электронное письмо на около 700 адресов электронной почты, и мне нужно персонализировать каждое электронное письмо для имени получателя, должности и работодателя. Кроме того, у меня есть одно вложение, которое мне нужно отправить всем получателям. (Это для исследовательского опроса.)

Я работаю на Mac OS 10.6 и у меня нет MS Outlook. Обычно я использую Gmail для всех своих учетных записей, но не знаю, как слить почту с gmail. Можно ли как-нибудь загрузить свой список получателей и связанные поля в Документ Google или Контакты Google, а затем создать шаблон электронной почты, который содержит вложение?

Есть ли другие решения для Mac, которые я мог бы использовать?

2 ответа2

2

Вы можете сделать это с помощью GMAIL и Google Docs, но я бы посоветовал против этого. Откачка такого количества писем за раз помечает вас как спамера. Я предлагаю вам найти почтовый сервис, такой как MailChimp, и импортировать туда свой список рассылки.

0

Вы можете использовать такие инструменты, как SalesHandy, а Docsend позволяет отслеживать документы и вложения. SalesHandy является хорошим вариантом и позволяет использовать другие функции, такие как отслеживание электронной почты и планирование электронной почты.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .