Поговорите с вашей ремонтной компанией. Как уже говорили другие, удаление жесткого диска - это единственный способ быть уверенным, что ваши данные не будут изменены или не будут доступны. Хотя выполняемая работа в основном связана с аппаратным обеспечением, отсутствие жесткого диска может помешать компании по ремонту проверить, что их работа была успешной. С другой стороны, у них могут быть способы обойти это (например, live CD). Обсудите их решение и насколько они уверены в нем, решая проблему с ними.
В качестве компромисса вы можете сделать несколько вещей. На самом низком уровне безопасности вы можете добавить в свою лабораторию вторую (не администраторскую) учетную запись пользователя и использовать права доступа к файлам операционной системы, чтобы вторая учетная запись не имела доступа к любым вашим файлам. Дайте ремонтной компании только пароль для второй учетной записи. Это не помешает согласованной атаке, но сделает маловероятным отслеживание без дела.
Более безопасным решением будет шифрование любых конфиденциальных файлов с помощью надежного шифрования. Либо зашифруйте определенные файлы (например, вашу адресную книгу), либо всю вашу учетную запись. Опять же, предоставьте ремонтной компании только пароль для дополнительной учетной записи.
Окончательное, но наиболее извилистое решение - полностью стереть с компьютера все, что чувствительно - опять же, либо отдельные файлы, либо стереть жесткий диск и установить чистую установку операционной системы. Затем, когда ваш компьютер возвращается из ремонта, вы восстанавливаете файлы из резервной копии (вы , конечно же, делаете ее, не так ли? ;-)).