8

У меня есть C-программа, которая обнаруживает ошибки после глубокого погружения в бесконечный рекурсивный беспорядок. Обратный процесс в GDB бесполезен, потому что кадр стека вызовов имеет глубину не менее 1000 кадров, а повторяющиеся вызовы функций представляют собой серию из четырех общих рекурсивных вызовов функций (поэтому точки останова кажутся бесполезными). Повторные вызовы backtrace просто считывают четыре имени функции, снова и снова и снова. Мне пришло в голову, что выполнение «вверх», «вверх», «вверх» ... поднимет меня выше, так что я мог видеть, где этот паттерн начал появляться впервые, но кажется, что было бы эффективнее начать с самого верхнего вызова. вместо этого складываю кадр и делаю шаг вниз, потому что я догадываюсь, что бесконечная рекурсия начинается в самом начале процесса. Если бы у стека вызовов было всего N кадров, я знаю, что мог бы просто сделать

gdb>> up N

чтобы добраться до вершины стека (N-й кадр), но проблема в том, что я не знаю N. Есть ли команда для определения общего количества кадров в стеке вызовов? Или есть плавная встроенная команда GDB для перехода на самый верхний кадр? Мне пришло в голову, что самый верхний фрейм должен быть функцией main () - могу ли я использовать эти знания, чтобы добраться до самого верхнего фрейма?

3 ответа3

21

Вы можете указать 'bt' с отрицательным числом, чтобы начать с самого верхнего кадра:

BT-20

Затем вы можете использовать «рамку» (или «F»), чтобы перейти непосредственно к желаемой рамке.

8

В моих тестах использование «вверх» с очень большим числом приводило к отображению самого верхнего кадра, например

(gdb) up 99999
#58 0x0000000000442fb4 in main ()
1

fr 0 приведет вас к самому верхнему фрейму стека. fr обозначает рамку.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .