Я устанавливаю Quickbooks 7 Enterprise Solutions на компьютер под управлением Windows 7 для одного из наших сотрудников, так как мы обновляем его компьютер. После завершения установки Quickbooks меня попросили выбрать "издание": "Общий бизнес", "Подрядчик", "Производство", "Некоммерческие", "Профессиональные услуги" и "Розничная торговля".
Проблема в том, что я понятия не имею, в каком издании он работает, и он, вероятно, тоже не знает, поскольку это было (вероятно) несколько лет с тех пор, как Quickbooks был установлен на его старом компьютере.
Можно ли как-нибудь узнать по версии реестра старого компьютера или справки Quickbooks, какую версию он использовал?
Я бы просто "выбрал один", за исключением того факта, что это многопользовательская установка, а другие также используют Quickbooks для доступа к тем же файлам. Установка очень ясно показывает, что одна и та же "редакция" должна использоваться между всеми компьютерами, обращающимися к данным.
Если бы я просто "выбрал один", и оказалось, что это неправильно, он испортит данные или будет встроена какая-то сеть безопасности, которая даже не позволит нам открыть файлы данных в неправильной редакции ?