У меня есть графический процессор (GTX 260M), который вызывает зависание окон.
Я разговаривал с представителем сервисной службы от производителя ноутбуков, и они сказали, что технический персонал обычно проходит этот процесс:
Обычно для диагностики GPU делается несколько вещей. Если компьютер по-прежнему загружается, он вставляет тестовый диск с оригинальным драйвером, созданным на заводе, и тестирует графический процессор с помощью различных тестов прожига, таких как 3dmark vantage, 3dmark06, furmark и т.д. Если он не может загрузиться, они бы посмотрели на него физически и проверили, что припой вокруг посадочных мест чипсета все еще не поврежден и не растаял. Затем он будет удален и помещен в собственное шасси для независимого тестирования и возможного восстановления. Если они считают, что его можно восстановить, цена будет указана, в противном случае они порекомендуют заменить его.
Скорее всего, ваш GPU только что вышел из строя. Связано ли это с длительным использованием, чрезмерным нагревом, проблемами с электричеством или, как правило, посадка вокруг графического процессора тает, и чип немного выскакивает. Ноутбуки GPU работают немного иначе, чем настольные GPU. В большинстве случаев они будут работать без артефактов или проблем с рендерингом. Как правило, они начинают непрерывно переустанавливать драйвер, так как Windows 7 будет сбрасывать драйвер вместо синего экрана при сбое видеокарты.
В общем, я хочу знать, как мне самому пройти этот процесс. Требуется ли на 100% сервисная инструкция и где ее можно найти [ноутбук - сабля NP8662(SKU M860TU-2)]. Если посадка не удалась или выскочил чип, могу ли я это починить самостоятельно? Какие еще возможности для сбоя оборудования я могу диагностировать сам?
Извините, если это не лучшее место, чтобы спросить об этом, но ноутбуки не являются модульным, хорошо документированным компьютером, как современные настольные компьютеры, и я не смог найти никакой литературы по этому вопросу.