У меня есть пользователь, чья папка «Отправленные» пуста в папке «Архив» .. Есть ли способ, которым это могло произойти, кроме того, что пользователь случайно удалил его?

3 ответа3

1

Это может произойти, если он не выберет отправленные элементы для архивирования.

0

По прошествии 8 лет эта проблема, по-видимому, не исчезла, поскольку я только что столкнулся с ней на машине с Outlook 2013.

Я смог решить проблему с помощью MFCMAPI. Этот инструмент находится на GitHub, и есть хорошая статья здесь показано , как установить необходимые атрибуты. Запустив MFCMAPI, я увидел, что папка «Отправленные» на самом деле присутствует в архиве, но не видна в Outlook. Используя шаги в связанной статье, я смог восстановить правильную видимость.

В моем случае отправленные элементы изначально не имели атрибута PR_ATTR_HIDDEN, но после выполнения шагов по добавлению PR_ATTR_HIDDEN, чтобы скрыть папку, а затем на втором шаге, установив ее в значение false, отправленные элементы стали видимыми.

NB. Кажется, что происходит некоторое кеширование, поскольку мне пришлось удалить и повторно добавить архив в список файлов данных Outlook на левой панели, прежде чем «Отправленные» стали видны.

0

Outlook 2003

  1. В исходном почтовом ящике щелкните правой кнопкой мыши на папке «Отправленные».
  2. Перейти к свойствам
  3. Нажмите на вкладку Auto Archive
  4. Убедитесь, что их настройки сопоставимы с тем, что вы ожидаете увидеть в архивном PST

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .