Вы можете открыть "Центр общего доступа к сети", щелкнув правой кнопкой мыши значок на панели беспроводного подключения. Если там есть красный x или желтый восклицательный знак, нажмите на него, и Windows попытается устранить проблему.
Если это не помогло, вы можете очистить настройки беспроводной сети, удалив и переустановив драйверы в диспетчере устройств. Просто щелкните правой кнопкой мыши на драйвере и выберите "Удалить". А затем в меню "Действие" выберите "Сканировать на предмет изменений оборудования". Вам нужно будет перенастроить вашу беспроводную сеть, потому что это сотрет все настройки и пароли.
Если это не помогло, попробуйте сбросить Winsock, выполнив следующие действия:
- Нажмите на кнопку Пуск.
- Введите Cmd в текстовое поле "Начать поиск".
- Нажмите сочетание клавиш Ctrl-Shift-Enter для запуска командной строки от имени администратора. Разрешить запрос на повышение прав
- Введите "netsh winsock reset" без кавычек в командной строке и нажмите клавишу Enter.
Перезагрузите компьютер.
Вам также может понадобиться сбросить стек интернет-протокола TCP/IP.
Нажмите на кнопку Пуск.
- Введите Cmd в текстовое поле "Начать поиск".
- Нажмите сочетание клавиш Ctrl-Shift-Enter для запуска командной строки от имени администратора. Разрешить запрос на повышение прав
- Введите "netsh int ip reset" без кавычек в командной строке и нажмите клавишу Enter.
- Перезагрузите компьютер.
Если это не помогает, возможно, неисправна беспроводная карта