2

Я пытаюсь сделать довольно простую сводную таблицу для ряда финансовых транзакций. Каждая транзакция является строкой в исходной таблице и имеет следующие столбцы: Тип, Описание, Сумма, Категория.

У меня есть рабочий сводный столбец для этих столбцов, который может отображать суммы сумм для категории и года измерений, а также для месяца и года измерений.

Тем не менее, количество категорий, которые у меня есть, сейчас слишком велико, чтобы быть полезным, и поэтому я хочу разбить их на меньшее количество более широких категорий и подкатегорий внутри них. Например, я хотел бы иметь категорию уровня 1 под названием «Доход», состоящую из категорий уровня 2 «Заработная плата», «Контракт», «Проценты». Затем я хотел бы, чтобы сводная таблица давала мне представление о категориях более высокого уровня, а также позволяла мне детализировать, чтобы увидеть подкатегории.

Каков наилучший способ достижения этого? Должен ли я добавить еще один столбец «Категория», а затем присвоить каждой транзакции категорию уровня 1 и уровня 2? Если бы я сделал это, как бы я заставил сводную таблицу первоначально поворачиваться в категории уровня 1, но затем позволил бы мне разобраться в этом, чтобы показать распределение данных по категориям уровня 2 внутри?

1 ответ1

5

Вы можете сделать это с помощью функции группы. Просто выделите элементы, которые вы хотите в своей группе, например, зарплата, контракт и проценты. Затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Группа" или выберите его в меню или на ленте. Затем вы можете показать детали (ваши исходные группы) или нет. Обратите внимание, что вы можете изменить имя по умолчанию, назначенное для новой группы с "Group1", на любое другое. Для получения дополнительной информации:

http://office.microsoft.com/en-us/excel-help/group-items-in-a-pivottable-report-HP010175903.aspx и это видео на YouTube от Дебры Дэлглиш.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .