Я собираюсь купить жесткий диск SATA. Мне было интересно, есть ли какие-то другие факторы, помимо емкости для хранения, которые я должен иметь в виду? Я забочусь прежде всего о надежности. Является ли более дорогой диск менее подверженным ошибкам, чем бюджетный?
4 ответа
Если у вас есть время, прочтите Pinheiro et al. (2007) Тенденции отказов в большом количестве дисков.Материалы 5-й конференции USENIX по технологиям хранения и хранения файлов, февраль 2007 г. Его можно получить по адресу http://static.googleusercontent.com/external_content/untrusted_dlcp/labs.google.com/en//papers/disk_failures.pdf.
Как правило, приводы одного и того же производителя соответствуют одной и той же спецификации с точки зрения сборки диска. Обычно это допуски, которые отличаются. Например, если вы хотите, чтобы бумажный кружок диаметром 5 см, для одного использования (например, для домашнего использования для украшения детской комнаты) можно было бы использовать кружок размером 4,5 или 5,5 см, но круг из 5,0 см, прибавьте или вычтите 1 мм ( т. е. в пределах 4,9 - 5,1 см), если это будет проект оформления для запуска какой-то большой, большой компании.
Например, спецификация цикла загрузки / выгрузки домашнего диска может составлять ~ 300 000 раз, спецификация загрузки / выгрузки диска предприятия - ~ 600 000 раз, удваивая цифры. Более строгая спецификация также применима к сборке дисков и процессу изготовления дисков - и, таким образом, невосстановимая частота ошибок чтения будет намного меньше для корпоративных дисков, например, типичный, текущий домашний диск - Caviar Black (от Western Digital) будет иметь невосстановимую ошибку чтения на 10 ^ 14 битное чтение. Сравните с типичным жестким диском, изготовленным для серверов центров обработки данных WD RE SAS, который будет иметь невосстановимую ошибку чтения на 10 ^ 15-битное чтение. Имеет ли это значение в 10 раз больше надежности, это другой вопрос.
Если честно, то, как вы используете диск, скорее всего, важнее, чем тот, который вы используете. Ниже приведено краткое изложение результатов Google:
- 6-7% накопителей выходят из строя в течение первого года использования. В течение которого более половины этих неисправных дисков выйдет из строя в течение 6 месяцев. Эти диски, как правило, используются в течение этих периодов.
- Отказ привода следуют двухпиковой модели. Первый пик в течение 3 месяцев, а второй пик составляет около 3 лет.
- После первого года, как правило, 8% отказов жесткого диска ежегодно.
- Влияние температуры имеет два аспекта: [1] Самая низкая частота отказов наблюдается на дисках, работающих при температуре около 40 градусов Цельсия. [2] По мере старения накопителя интенсивность отказов возрастает с увеличением температуры на третий год. Чтобы истолковать это утверждение, использование диска при температуре ~ 35 ° C позволит достичь наилучшего компромисса в отношении долговечности и ранних сбоев, и если ваш жесткий диск можно будет заменять каждые 2 года, работа таких жестких дисков, как 45 ° C, в действительности снизит частоту отказов, но после второго года произойдет экспоненциальное увеличение, если вы будете использовать его при 45 ° C.
- Если вы используете программное обеспечение SMART для создания отчетов (например, URL-адрес Crystal Disk Info: http://crystalmark.info/software/CrystalDiskInfo/index-e.html ), если вы увидите одну ошибку сканирования, 10% потерпит неудачу в течение нескольких дней, и 30% привода выйдет из строя в течение 6 месяцев. Таким образом, резервное копирование и сброс диска соответственно после того, как вы увидите первый. Если вы видите событие перераспределения, 10% потерпит неудачу в течение ~ 4 месяцев. Обратите внимание, однако, что только 60% всех сбоев жесткого диска будут предсказаны системой SMART.
Обновить
Среднее время безотказной работы
Среднее время между отказами в основном не очень полезно для типичных потребителей. Среднее время между неудачами обычно идеальное и теоретическое. Допустим, у нас 500 000 накопителей с MTBF 500 000 часов - если вы будете запускать каждый из них вместе, то , скорее всего, один из них будет выходить из строя каждый час, если говорить статистически, если вы будете запускать их в соответствии с их спецификациями (температура, влажность, источник питания) качественный...) Со ссылкой на исследование Google, реальный срок полезного использования жесткого диска будет больше, как 2 года (в системе без резервирования) или 3 года (в системе с резервированием) - если вы используете его 24 часа в сутки - В избыточности В системе (например, RAID- [5,6]) вы можете потерять жесткий диск без потери данных. В частности, в RAID 6 вы можете потерять жесткий диск и все равно иметь избыточность во время процесса восстановления.
Срок службы
Часто можно увидеть, как некоторые производители указывают срок службы, например, «5 лет», а затем предлагают вам гарантию «3 года». Перевод: «Мы считаем, что это должно длиться около 5 лет. Если он выйдет из строя в течение первых трех лет использования, мы заменим его за наш счет, но если у вас это не получилось в период с 3-го по 5-й год, бедняжка. Это, конечно, не тот случай, когда мы установили какую-то бомбу замедленного действия, чтобы сделать их непригодными к пятому дню рождения, но вы должны получить новый жесткий диск и использовать его вместо этого 5-летнего жесткого диска, если ваши данные являются ценными «.
Вот как они определяют это, как я понял.
И последнее, но не менее важное: попробуйте прочитать статью Google, она отлично читается.
"Корпоративные" или "серверные" диски дороже, но имеют более высокую расчетную MTBF по сравнению с "потребительскими" дисками. Они используют более качественные детали. Если вы сравниваете только "потребительские" диски, то разница в ценах действительно ничего вам не скажет. Обычно в магазинах вы не найдете "корпоративные" диски. Обычно их можно найти в виде OEM-дисков, которые можно заказать через Интернет или у определенных поставщиков.
Are all basic SATA drives equally reliable?
Нет. Sata - это просто интерфейс к жесткому диску, и большинство проблем с надежностью жестких дисков связано с реальным жестким диском, а не с интерфейсом.
Является ли более дорогой диск менее подверженным ошибкам, чем бюджетный?
Не обязательно. Иногда вы платите за название бренда, иногда за емкость, иногда за время доступа (например, AV-диски)
Вы бы надеялись, что более дорогой диск будет сделан из компонентов более высокого качества - однако, как и во всех других случаях, это не всегда так.
Лично я бы пошел на бренд, который я узнал, от поставщика, которому доверял бы, чтобы заменить его, если он потерпит неудачу. Компьютерные компоненты, как правило, выходят из строя одним из двух способов. Либо, когда вы впервые устанавливаете их, либо по истечении долгого срока службы. Если у вас есть хорошая политика возврата, чтобы поддержать вас, то у вас есть первая ситуация покрыта.
Проверьте отзывы о тех, которые вы рассматриваете. Если они в порядке, вы не найдете много, если это плохой продукт, то вы увидите, что люди жалуются - это человеческая натура. Так что отсутствие хороших отзывов - это не плохо, а отсутствие плохих отзывов - это хорошо.