6

В течение нескольких месяцев я боролся с одним компьютером Mac, который синхронизируется с моей учетной записью Dropbox. У меня есть синхронизация с несколькими клиентами Windows, Linux и OSX, и только один из них демонстрирует эту проблему.

По сути, он случайным образом удаляет файлы. Шутки в сторону. Через несколько дней я включу другую машину и получу уведомление об удалении файлов x, x и z. Проверка онлайн в журнале событий показывает, что это был мой пользователь с компьютера Mac, который инициировал удаление. Сначала я думал, что кто-то играет с этой машиной, но с тех пор я продублировал поведение, пока смотрел. Когда он синхронизируется, он часто отмечает несколько (или даже сотни) файлов как удаленные.

  • Файлы все еще существуют и отмечены зелеными крестиками на соответствующем Mac.
  • Их можно удалить с веб-сайта Dropbox, и они будут отображаться на всех клиентах. В следующий раз, когда проблема Mac синхронизируется, они будут удалены снова.
  • Обычно одни и те же файлы, но набор файлов иногда меняется. Проблемные наборы файлов сохраняются, пока не будут восстановлены, до тех пор, пока они не будут восстановлены несколько десятков раз, и в конце концов что-то случится, что он залипнет.
  • Обычно он находится в самой последней используемой папке, но не всегда в последних затронутых файлах. Иногда это нетронутые файлы из месяцев назад.
  • Dropbox был удален / переустановлен с последней (на данный момент 1.1.35) версией, но это сохранялось в течение десятка обновлений.
  • Я отсоединил ящик, удалил файлы Dropbox и начал заново с новой папкой и синхронизированными папками. Проблема сразу обнаруживается, когда во время первой синхронизации удаляется случайный пакет файлов.
  • Один другой клиент Mac однажды показал эту проблему, но я не смог воспроизвести ее там.
  • В другой раз папка застряла, помеченная как синхронизирующая, и никогда не закончит 3 файла. Удаление папки с отключенным Dropbox, затем запуск Dropbox и повторная просьба синхронизировать ее, очистило это.
  • Указанные файлы не имеют специальных флагов и могут быть разных типов (pdf, odt, mp3 и т.д.). Некоторые из файлов происходят с проблемной машины, другие были созданы на других машинах. Источник, похоже, не является определяющей проблемой.

Какие-либо предложения? Мне приходится каждый день просматривать журнал событий, когда эта машина включается, чтобы увидеть, что удаляется, и вручную восстановить их с помощью веб-сайта.

2 ответа2

3

Эта проблема, по-видимому, связана с "турецкой проблемой" (включая как пунктирную, так и не пунктирную версии i). В Dropbox есть некоторый механизм проверки дубликатов, позволяющий избежать проблем с нечувствительными к регистру файловыми системами. На сайте их претензии на полную поддержку UTF-8 есть, по крайней мере, одна ошибка, влияющая на синхронизацию папок, содержащих символы, которые не преобразуются из верхнего в нижний регистр и обратно и обратно, используя универсальные алгоритмы.

Удаление всего контента с неанглийскими символами ı и İ решает эту проблему синхронизации.

Как только все снова синхронизируется между платформами, добавьте содержимое обратно, пока найдете, пока не будет файла, который был бы неоднозначным, давая не чувствительную к регистру файловую систему и преобразование регистра, включающее эти буквы.

1

Я отправил это в службу поддержки Dropbox и получил следующий ответ. Я выполнил все шаги, но первое, что он сделал при входе и повторной синхронизации, это удалил 46 файлов. Я включил этот официальный ответ для справки, потому что он включает инструкции по удалению расширений и метаданных, чтобы сделать действительно чистую переустановку Dropbox на OSX.

Похоже, проблема в программном обеспечении Dropbox, установленном на вашем компьютере. Я собираюсь попросить вас сделать полную переустановку и повторную синхронизацию, чтобы попытаться решить проблему. Дайте мне знать, если вы все еще испытываете проблему после этого.

Во-первых, убедитесь, что вы сохранили и закрыли ВСЕ программы, которые обращаются к файлам в папке Dropbox.

Вот шаги:

  1. Загрузите новейшую версию:

  2. Остановите настольное приложение Dropbox (при необходимости)

    • Нажмите на значок Dropbox.
    • Выберите Выход / Стоп / Выход
  3. Удалить папку метаданных Dropbox:

    • Чтобы удалить эту папку, откройте терминал (находится в папке / Applications / Utilities / Terminal для Mac OS)
    • Скопируйте и вставьте следующие строки в терминал и нажмите RETURN:

    mv ~/.dropbox ~/dropbox.old

    • Это сделает этот файл видимым в вашей домашней папке, и вы можете удалить его, переместив в корзину.
  4. Удалить плагин контекстного меню Dropbox

    • Откройте Finder и выберите «Перейти к папке ...» в меню «Перейти» (или нажмите Shift-Command-G)
    • Должно появиться диалоговое окно. Теперь скопируйте и вставьте следующую строку в поле и нажмите клавишу возврата:

    /Library/

    • Наконец, перетащите папку DropboxHelperTools в корзину и введите пароль администратора, если будет предложено выполнить это действие.
  5. Переустановите настольное приложение Dropbox

    • Откройте файл Dropbox .dmg и перетащите новую версию Dropbox в / Applications
    • Перезапустите Dropbox из / Приложения
    • Перепривязать свой аккаунт.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .