2

Я использую инструмент удаленного доступа, чтобы использовать мой компьютер, когда меня нет дома. После переформатирования пару ночей назад, это было странно.

После переформатирования я открыл Remote Tool, прежде чем делать что-то еще, и он работал, как и последние 5 месяцев. Отлично. В ту ночь никаких проблем не возникало, продолжение установки обновлений и приложений.

После той ночи установки важных обновлений и приложений, которые я обычно использую, удаленный инструмент, казалось, просто перестал работать, но на следующую ночь он снова заработал.

На следующий день он перестал работать, и в середине дня это сработало, теперь с тех пор он вообще не работал. (Прошло 4 дня с момента переформатирования)

Я думаю, что одно из важных обновлений вызвало проблему, но я не уверен.

Чтобы использовать удаленный инструмент, мне нужен DNS-сервер, и мне нужно перенести порт, который я перенесу на:82.

Вот шаги, которые я попытался заставить приложение работать:

  • Я пытался с выключенным брандмауэром.
  • Обновил DNS
  • в CMD я использовал ipconfig, чтобы удостовериться, что локальный ip совпадает с тем, что указан в моих настройках роутера (чтобы перенести порт)
  • в CMD я использовал netstat (когда приложение было выключено), чтобы увидеть, используется ли порт. Нету. Я открыл удаленный инструмент. порт 82 обнаруживается как прослушивание.
  • Я использовал VPN-приложение, которое автоматически перенаправляло порты, чтобы увидеть, была ли проблема с переадресацией портов, но все равно ничего
  • У меня есть только 2 важных приложения и DropBox, который запускается при запуске.

Я не могу придумать что-нибудь еще, чтобы заставить это работать! Пожалуйста, помогите мне! До переформатирования все работало нормально!

Спецификации компьютера: Я использую Windows 7 64bit, если нужно больше подробностей, пожалуйста, спросите.

Я просто переформатировал снова, без каких-либо обновлений! и приложение все еще не работает.

Возможно, вопрос должен звучать так: «Почему я не могу подключиться извне сети» .....

1 ответ1

0

Я исправил проблему, мой брандмауэр был выключен.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .