Я пытаюсь запустить потоковую передачу Netflix на Acer Revo 3700 под управлением Windows 7 Home Premium, но он зависает на экране загрузки на 98% (после того, как он отформатировал проигрыватель с правильным соотношением сторон и добавил элементы управления, но до запуска видео ) без сообщений об ошибках или сбоях.
У меня есть две другие машины в одной сети, одна работает под управлением Windows 7 Home Premium, а другая - под XP, и обе работают без сбоев.
Вещи, которые я пробовал:
- Как проводное, так и беспроводное соединение с роутером
- Обновление видео и аудио драйверов
- IE, Chrome и Firefox
- Программное обеспечение Boxee
- Подключение с помощью кабеля VGA вместо HDMI (на случай, если это HDCP)
- Удаление и переустановка Silverlight.
- Как-то погрузиться в загрузку HD-фильма и отключить "Allow HD"
Кто-нибудь знает, что делает Netflix при отметке 98% нагрузки? Есть ли файлы журналов? Что-нибудь еще стоит попробовать?
Полное раскрытие:
Я использую Netflix из Великобритании через VPN на базе США. Я пробовал несколько VPN, и проблема точно такая же, также другие машины в той же сети через ту же VPN работают нормально, поэтому я не думаю, что это проблема, но это может быть фактором. Проверка региона происходит на уровне около 7%, и я справляюсь с этим.