5

Я ищу информацию о том, как люди управляют своими (множественными) виртуальными персонажами. Для начала позвольте мне дать определение:

Виртуальные персонажи: the sum of the information about a person available online, provided by the the person or by others about the person, that can be uniquely assigned to the person.

Исходя из этого, общедоступная виртуальная персона будет общедоступной информацией, а частная виртуальная личность - информацией, которая находится в сети, но в достаточной степени защищена, так что Google , просматривающая человека, не раскрывает эту информацию.

Для себя я пытался отделить мои публичные и частные виртуальные персонажи в течение некоторого времени. Например, мой личный блог является центральным хранилищем моих личных персон, а публичные страницы не раскрывают информацию, которую я не хотел бы, чтобы случайный незнакомец знал. Точно так же на Flickr у меня есть как общедоступные, так и частные фотографии (Flickr обеспечивает 4 уровня конфиденциальности: Личный> Семья> Контакты> Публичный с точки зрения или ограничения на то, кто может просматривать, но могут ли сайты предлагать только 2 или имеют разные уровни, стандарт не существует, по крайней мере, не на практике.) Моя профессиональная жизнь более ограничена LinkedIn и другими такими сайтами, которые имеют очень профессиональный уклон.

Тем не менее, на моей странице в Facebook перечислены, где я работаю (моя ошибка), и хотя у меня есть два псевдонима iName, один для личных вещей (таких как этот сайт) и один для профессионалов (сегодня только что использовался для связи со мной), я, кажется, не являюсь очень старательно размышляю о частной / публичной проблеме, когда подписываюсь на новые услуги. Большую часть времени мне приходится возвращаться и удалять или изменять информацию. И все мы знаем, что Интернет никогда не забудет.

Мое понимание этой проблемы усиливается моей предыдущей работой над идентификацией и управлением идентичностью. Техническая сложность того, как детерминистически управлять укоренившимся поведением людей, сложна. Альянс Liberty, OpenID и другие системы идентификации в основном игнорировали это и оставляли на усмотрение поставщиков Presence. Получающиеся в результате решения слишком сложны (ИМО) для большинства конечных пользователей, поэтому отсутствие универсального принятия также является проблемой. Большинство конечных пользователей не пытаются настраивать и сортировать частные / публичные или личные / профессиональные стены, они просто транслируют вещи в пустоту и надеются, что они не вернутся, чтобы их укусить.

С взрывом блогов / социальных сетей / статусной трансляции / и т.д. Я считаю, что это становится все более серьезной проблемой. Может быть, через 20 лет никого это не волнует, но в то же время неспособность контролировать виртуальных персонажей может иметь очень реальные последствия.

Так; Каковы лучшие практики, которые люди рекомендуют для работы с виртуальными персонажами? Или я делаю гору из крота?

2 ответа2

5

Я использую гораздо более простой подход.

Все, что я публикую под своим именем, я предполагаю быть открытым для всего Интернета. Поэтому я не буду делиться чем-то, что я хотел бы сохранить в тайне.

Все, чем я хотел бы поделиться с избранной группой людей, которой я делюсь, используя контроль конфиденциальности этой платформы.

Все, что я хотел бы, чтобы меня не связывали, я использую отдельную учетную запись электронной почты и 3 или 4 разных разумно уникальных псевдонима (использование слов из другого языка значительно помогает не использовать Google в вашем псевдониме)

Хотя у меня нет проблем с попыткой разделить мою персону на разные сообщества.

2

Хотя я понимаю проблему и придумываю (пока что) удовлетворительное решение, имейте в виду, что большинство пользователей просто не заботятся об управлении идентификацией. Таким образом, остальная часть статьи объяснит мою конкретную конфигурацию и больше нацелена на «опытных (социальных) пользователей».

Прежде всего, мои первые мотивы для лучшего управления виртуальным присутствием исходили из нескольких источников:

Обновление: гораздо лучшее объяснение необходимости можно найти в этой замечательной статье о проблеме псевдонимности.

1, я всегда работаю с предположением, что я могу ошибаться в любой позиции, которую я принимаю. Отбрасываемые личности позволяют мне высказывать мнения "меньшинства" по щекотливым вопросам, когда публичное поведение может привести к долгосрочной враждебности (например, атеизму).

2, Работа во многих различных сообществах иногда представляет взаимную несовместимость между несколькими (суб) культурами; и хотя я в порядке, живя в постоянном состоянии когнитивного диссонанса, большинство людей - нет.

Поскольку это по своей сути социальная проблема, давайте рассмотрим социальную хакерскую деятельность, которая происходит за кулисами:

1, ни при каких обстоятельствах вы не должны раскрывать реальные данные. (Paypal позволяет (полу) анонимный платеж с помощью кредитных карт; для всего остального, вы можете сделать все)

2. Немного социального взлома: всякий раз, когда вы встречаете новых людей IRW, первые 2 минуты оказывают наибольшее влияние на отношения (психологически это приковывает ваше лицо к вашей функции в обществе к "относительной важности"). В определенных социальных кругах социально приемлемо просто представить себя с псевдонимом; если вам удастся попросить вас об этом других людей, это приведет к сетевому эффекту. Используйте этот ник, чтобы распространять информацию для этой определенной группы.

3. Для групп, где псевдонимы не "в" (> = 30), вы можете придумать правдоподобное имя (вместе с товарным фоном). Зарегистрируйте учетную запись электронной почты, Facebook и т.д. С этим именем, распространите ее, и вскоре она станет такой же "действительной", как и ваша "настоящая".

4. Помните о столкновениях. Вы можете измерить "групповое расстояние" путем творческого использования онлайн социальных сетей; если у них есть большая вероятность столкновения (по крайней мере 2 члена, перекрывающие оба социальных круга), используйте одну и ту же личность.

5, бизнес в целом сложно. В настоящее время законы на самом деле не соответствуют факту анонимных денег, виртуальных товаров и постнационалистической торговли; это то, над чем я сейчас работаю. В то же время, вы можете использовать "торговое наименование" (и на этом основывать репутацию / узнаваемость бренда) или, в конечном итоге, свое "настоящее" имя.

6, Репутация, как правило, должна строиться на виртуальном присутствии (например, веб-сайты, а не псевдонимы) - это также намного проще (программирование ужасов, joelonsoftware и т.д.). В Интернете никто не знает, что ты - собака (или даже забота), поэтому нет оснований связывать свою репутацию-империю с пьяными фотографиями вечеринки в прошлую пятницу.

Теперь о том, как эффективно управлять этим:

1, каждый псевдоним имеет свой адрес электронной почты (иногда в своем домене). Все псевдонимы перенаправляются в главный почтовый ящик, автоматически организуемый (через ярлыки) соответствующими союзниками (и группой / кругом общения, который он представляет). GMail недавно ввел отправку электронной почты с другого адреса без тега "от имени", поэтому вам даже не нужно входить в другие почтовые аккаунты большую часть времени.

2, функция "инкогнито" в Chrome позволяет входить в социальные сайты и т.д. С несколькими учетными записями. Тем не менее, будьте готовы к ведению лесозаготовок если ваш круг сталкивается с системными операторами, вы можете использовать прокси.

3, есть специальные союзники для поведения "первого адаптера" - это будет ваш спам. Используйте достоверные псевдонимы только в том случае, если приложение уже "преодолело пропасть", и различайте, какие рыночные пространства также являются пользователями веб-сайта (и какую личность вы хотите использовать для взаимодействия с ними).

(Я обновлю это, если у вас есть конкретные вопросы, в то же время)

Надеюсь это поможет.

-Дракон

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .