3

В последнее время я обнаружил, что некоторые веб-сайты, которые я пытаюсь посетить, загружаются не полностью, как Slashdot и домашняя страница MapleStory. Когда я говорю это, я имею в виду, что они загружаются, и я на самом деле вижу часть контента, но в них отсутствуют элементы, такие как веб-сайт MapleStory, который можно увидеть здесь. Пример 1: Maplestory

и Slashdot, как видно здесь Пример 2: Слэшдот

У меня вопрос, как мне определить, если проблема на моем конце, на сайтах или на стороне провайдера? Используя 'tracert maplestory.nexon.net' я вижу что-то похожее на проблему

Tracing route to maplestory.nexon.net [63.251.217.159]
over a maximum of 30 hops:

  1    <1 ms    <1 ms    <1 ms  192.168.1.1
  2    11 ms    29 ms     8 ms  10.3.32.1
  3     9 ms     9 ms     7 ms  202.8.255.65
  4     9 ms    18 ms    19 ms  202.8.224.249
  5    22 ms    10 ms     7 ms  202.8.224.243
  6    16 ms    10 ms    11 ms  202.69.176.89
  7    14 ms    12 ms    11 ms  202.69.176.102
  8    14 ms    12 ms    13 ms  202.69.176.222
  9    63 ms    57 ms    72 ms  ge9-31.br03.hkg04.pccwbtn.net [63.218.253.37]
 10   185 ms   185 ms   185 ms  te8-3.ccr02.sjc03.atlas.cogentco.com [154.54.11.
161]
 11   187 ms   186 ms   186 ms  te4-2.ccr02.sjc01.atlas.cogentco.com [154.54.6.1
09]
 12   194 ms   192 ms   192 ms  te0-3-0-2.ccr22.lax01.atlas.cogentco.com [154.54
.2.149]
 13   196 ms   191 ms   193 ms  te0-1-0-0.mpd22.lax01.atlas.cogentco.com [154.54
.25.166]
 14   201 ms   192 ms   192 ms  te8-2.mpd01.lax06.atlas.cogentco.com [154.54.26.
206]
 15   192 ms   192 ms   192 ms  NexonNXGames.demarc.cogentco.com [38.104.76.142]

 16     *        *        *     Request timed out.
 17     *        *        *     Request timed out.
 18     *        *        *     Request timed out.
 19     *        *        *     Request timed out.
 20     *        *        *     Request timed out.
 21     *        *        *     Request timed out.
 22     *        *        *     Request timed out.
 23     *        *        *     Request timed out.
 24     *        *        *     Request timed out.
 25     *        *        *     Request timed out.
 26     *        *        *     Request timed out.
 27     *        *        *     Request timed out.
 28     *        *        *     Request timed out.
 29     *        *        *     Request timed out.
 30     *        *        *     Request timed out.

Trace complete.

Но не так со Slashdot:

C:\Documents and Settings\Administrator>tracert www.slashdot.org

Tracing route to www.slashdot.org [216.34.181.48]
over a maximum of 30 hops:

  1     1 ms     1 ms    <1 ms  192.168.1.1
  2     8 ms     8 ms     7 ms  10.3.32.1
  3     8 ms     8 ms     7 ms  202.8.255.65
  4    10 ms    19 ms    10 ms  202.8.224.249
  5     9 ms     6 ms     8 ms  202.8.224.243
  6    10 ms    10 ms    15 ms  202.69.176.89
  7    98 ms    12 ms    13 ms  202.69.176.225
  8    30 ms    28 ms    31 ms  218.188.104.17
  9    55 ms    52 ms    53 ms  if-13-37.icore1.HK2-HongKong.as6453.net [116.0.6
7.37]
 10   200 ms   198 ms   192 ms  if-7-3236.tcore1.PDI-PaloAlto.as6453.net [66.198
.127.33]
 11   223 ms   296 ms   197 ms  if-2-2.tcore2.PDI-PaloAlto.as6453.net [66.198.12
7.2]
 12   323 ms   343 ms   228 ms  if-10-0-0-3256.core3.SQN-SanJose.as6453.net [66.
198.144.18]
 13   285 ms   337 ms   311 ms  cpr2-pos-10-0.sanjoseequinix.savvis.net [208.175
.172.173]
 14   193 ms   216 ms   192 ms  er1-te-3-1.SanJoseEquinix.savvis.net [204.70.200
.129]
 15   222 ms   204 ms   254 ms  cr1-tenge-0-3-5-0.sanfrancisco.savvis.net [204.7
0.200.198]
 16   275 ms   358 ms   252 ms  cr2-tengig-0-7-0-0.chicago.savvis.net [204.70.19
6.246]
 17   252 ms   299 ms   276 ms  hr2-tengigabitethernet-12-1.elkgrovech3.savvis.n
et [204.70.195.122]
 18   281 ms   284 ms   282 ms  das4-v3043.ch3.savvis.net [64.37.207.202]
 19   536 ms   463 ms   340 ms  64.27.160.198
 20   284 ms   284 ms   305 ms  star.slashdot.org [216.34.181.48]

Trace complete.

Я уже прошел обычную процедуру «отключить-восстановить» для своего маршрутизатора, модема и каждого компьютера, подключенного к нему, я перезапустил все компьютеры и проверил в основном все, что нужно, чтобы проверить мой конец, так что еще я могу сделать, чтобы попытаться найти источник проблемы?

3 ответа3

1

Вполне вероятно, что вы испытываете потерю пакетов. Некоторое время пингования к прыжкам в ваших трассировках немного велико, но ваш провайдер, скорее всего, не будет расследовать это для вас - обычно все, что меньше 200 или 300 мс, считается «нормальным», особенно в жилых сетях. Попробуйте запустить расширенный пинг с большими пакетами:

Окна:

ping -n 100 -l 1000 google.com

Mac/Unix/Linux:

ping -c100 -s 1000 google.com

Дайте ему закончить и посмотрите, каков процент потерянных пакетов. Если оно превышает 1 или 2%, позвоните своему провайдеру и сообщите, что у вас проблема!

1

Похоже, это может быть проблемой MTU . У вашего роутера есть возможность изменить это значение? Если это так, попробуйте 1492. Если значение MTU уже находится на / ниже 1492, попробуйте уменьшить его примерно на 30 и попробуйте снова. Возможно, вам придется поэкспериментировать, чтобы получить лучший результат - слишком низкий, и производительность вашей ссылки снизится.

Больше информации о настройках MTU здесь: http://www.dslreports.com/faq/695

1

Шаги, чтобы пройти:

  1. Обновите страницу
  2. переключать браузеры
  3. попробуйте напрямую открыть ресурсы
  4. чтобы проверить, не является ли это проблемой локальной сети, попробуйте получить доступ, используя другой компьютер в сети.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .