Краткое описание: Я купил новый компьютер пару месяцев назад. Моя проблема в том, что мой компьютер время от времени "зависает". Однако, если не замерзнет навсегда. Через пару минут он возвращается к жизни, и все снова хорошо. Это обычно происходит во время звонков в Skype (с видео и без него) и при просмотре флэш-видео.
Long Story: Я в основном купил все детали для компьютера и собрал его сам (у меня есть приличный опыт в этом, я не зарабатываю на жизнь, но я не новичок в этом).
Это список запчастей:
- Четырехъядерный процессор Intel Sandybridge i7-2600 (3,40 ГГц, 8 МБ кэш-памяти, Socket 1155)
- Материнская плата: Intel DP67BG серии Extreme iP67 Socket 1155
- Настольная память Corsair CMX8GX3M2A1600C9 DDR3 XMS3 8 ГБ (2 x 4 ГБ)
- nVidia GTX550Ti 1 ГБ - карта от MSI - MSIN550GTX-1GCY
- 2,5-дюймовый внутренний твердотельный накопитель OCZ Vertex 2 120 ГБ SATA II
- Coolermaster GX 650W БП
- TP-Link TL-WN781ND 150 Мбит / с Беспроводной адаптер PCI Express
- Использование встроенной звуковой карты
Это основа, у меня также есть 2 "обычных" жестких диска (1,5 ТБ и 2 ТБ).
Операционная система Windows 7 Ultimate 64-разрядная с пакетом обновления 1 (SP1), и почти все обновления, которые она предлагает, установлены. Я также пытался обновить каждый драйвер до последней версии, а также BIOS материнской платы является последней. Я не смог найти обновленный BIOS для видеокарты. У меня также есть последняя версия Flash.
Симптом, который я получаю, это то, что иногда компьютер полностью зависает (мышь не двигается, индикатор "Num Lock" не включается / выключается, кажется, он полностью мертв). Если вы оставите его таким, однако, через 2-5 минут он вернется, и все встанет там, где остановился. Все операции с дисками, которые выполнялись, продолжаются в обычном режиме, все программы, похоже, ничего не знают о том, что произошло. Единственное, что терпит неудачу, это то, что сетевые соединения, очевидно, теряются, но это все. После этого в журнале событий нет абсолютно никаких связанных записей. Не уверен, что где-нибудь еще я мог бы искать. У меня никогда не было синего экрана или любой другой проблемы, кроме этой заморозки, которая всегда заканчивалась тем, что возвращалась к жизни.
Это происходит только тогда, когда я разговариваю через Skype, как с видео, так и без, и (реже), когда я смотрю Flash-видео (YouTube, Vimeo и т.д.). Это также не происходит каждый раз, или даже большую часть времени, я смотрел длинные видео и часами разговаривал без проблем, а иногда один и тот же звонок прерывается каждые 10 минут. Так что из-за этого сложно также увидеть, «что-то» решило проблему, иногда требуется несколько дней, чтобы снова потерпеть неудачу.
Skype не удается способ чаще , чем флэш - видео, хотя. Кроме того, этого никогда не происходит, если я не звоню по скайпу и не смотрю видео. Прошло несколько дней без заморозков. Общение через скайп не проблема. Флеш игры не проблема, "обычные" игры (Call of Duty и т.д.) Никогда не зависают. Прослушивание музыки весь день не проблема.
Я проверил ОЗУ с помощью MemTest, который говорит, что все в порядке, плюс я удалил каждый из двух модулей DIMM по отдельности, и с каждым из них я по-прежнему получаю зависание, так что я уверен, что это не ОЗУ. Я также переключил их из банка в банк, на случай, если это был банк, но все они терпят неудачу аналогичным образом. Но это примерно столько, сколько я смог исключить из аппаратной части.
Я также не думаю, что это связано с перегревом. Я не установил никакого программного обеспечения для "измерения температуры" (если вы можете порекомендовать его), но все радиаторы процессора, графического процессора и материнской платы очень холодные на ощупь, все время, даже при воспроизведении больших видео или игр на максимальных графических настройках. На самом деле я совсем не мог напрягать этот компьютер, например, загрузка процессора никогда не превышала 15%. Я смог заставить GPU немного нагреться (не особенно сильно), запустив FurMark, и это также не заставило его зависнуть.
На данный момент я полностью застрял. Я не знаю, как определить, неисправно ли остальное оборудование, или доказать, что это не так, и то же самое касается программного обеспечения / драйвера. У меня также нет запасного оборудования для включения / выключения замены деталей.
Я был бы очень признателен за любые идеи, как это выяснить, потому что это очень раздражает, особенно потому, что я постоянно отбрасываю звонки клиентам, но остальное настолько близко к идеалу, что трудно поверить в это. Я чувствую себя совершенно отчаянным, если честно ...
Кто-нибудь из вас испытывал нечто подобное?
Если я спрашиваю не в том месте, пожалуйста, дайте мне знать, где я должен, и я перенесу вопрос туда.
Большое спасибо!
Даниил