Твердотельные накопители имеют ограниченное количество циклов программирования / стирания на ячейку, порядка 5000, в зависимости от привода. Контроллеры в последних накопителях "вращают" эти ячейки, чтобы распределить записи по всему SSD, увеличивая срок службы накопителя. Есть также скрытая, свободная область, которая может быть использована для замены изношенных ячеек. Теоретически, можно читать данные даже после того, как все циклы программы / стирания были исчерпаны. Таким образом, вероятность потери данных из-за истечения срока службы диска невелика.
Тем не менее, аппаратное / программное обеспечение контроллера накопителя может дать сбой (который, я думаю, описан здесь), а не флэш-память. Это явно сложно предсказать, но исторические показатели отказов показывают, что некоторые производители сделали более надежные твердотельные накопители, чем другие.
Игры могут занимать много места, и, как вы отмечаете, SSD в значительной степени только улучшит время загрузки, а не производительность в игре. В играх, насыщенных текстурами, может быть заметное улучшение, если текстуры загружаются с диска на лету. Твердотельные накопители, как правило, работают быстрее, чем больше свободного места , поэтому заполнять диск в основном статическими данными, такими как игры, обычно не рекомендуется. Я бы сказал, что это вопрос личных предпочтений - вам может понадобиться пара игр на SSD и все остальные на жестком диске.