Я работаю в организации с годовым бюджетом, которая представляет собой электронную таблицу Excel, состоящую из около 25 больших листов, которые связаны друг с другом. Существует большой сводный лист, который рисует его номера из листов, которые содержат более подробные отчеты (и прогнозы) о доходах и расходах, которые, в свою очередь, берут цифры из еще более подробных листов.
Дошло до того, что редактирование электронной таблицы происходит медленно, нередки искажения. и неясно, всегда ли данные правильно связаны. В прошлом году я обнаружил, что один источник дохода пропал без вести.
Есть ли альтернативное программное обеспечение для подробного бюджетирования, которое лучше обрабатывает большие файлы? Кто-то предложил Access, и хотя я мог видеть, что он используется таким образом, на самом деле он написан не для того, чтобы использовать его для бюджетов так, как Excel. Есть ли другое бюджетное программное обеспечение?
Или этот размер файла подходит для Excel, и это компьютер, который требует больше памяти / виртуальной памяти / более быстрый процессор и т.д.? (Я не знаю, на что похож компьютер нашего бизнес-менеджера, но он приличный, хотя и не самый современный.)