Это не связано ни с переменным, ни с постоянным током. Сами приводы требуют постоянного напряжения. Некоторые внешние накопители используют адаптер переменного тока, а некоторые - DC. Внутри внешнего USB-корпуса находится электроника, преобразующая переменный ток в постоянный.
Несмотря на то, что для 3,5-дюймовых накопителей требуется линия 12 В, а для USB - только 5 В, это не является основным ограничивающим фактором. Можно повысить напряжение от 5 до 12 В, используя схему повышающего регулятора.
например, http://www.circuit-projects.com/converter-circuits/usb-5v-to-12v-dc-dc-step-up-converter-by-lt1618.html
Нет, проблема в том, что USB-порт не может подавать достаточный ток, чтобы начать вращать большие диски и поддерживать его. И даже при 100% эффективной цепи повышения 12 В он не может обеспечить достаточную мощность для запуска вращения привода и его поддержания. Очевидно, что 2,5-дюймовый диск меньшего размера не потребует столько энергии, чтобы вращать меньшие пластины.
USB может обеспечить только 500 мА или 2,5 Вт на порт. Именно поэтому вы видите 2,5-дюймовые накопители с двумя разъемами USB. Это может привлечь до 5 Вт. Может быть возможно увидеть работу 2,5-дюймового привода с 1 разъемом. Это будет означать, что USB-порт обеспечивает достаточно тока. Не все USB-порты для компьютеров соответствуют спецификациям, а некоторые могут выдавать чуть больше, чем требуется 500 мА.
Некоторые накопители, такие как новые накопители WD Cavier Green емкостью 3 ТБ, отличаются очень низким энергопотреблением. Тем не менее, это около 13 Вт в общей сложности, чтобы заставить его раскрутиться. Большая часть этого необходима на 12-вольтовой шине с только 2 Вт на 5-вольтовой шине. В режиме ожидания он потребляет около 3-4 Вт, но при напряжении около 7 Вт. Значительно выше того, что USB может поставлять даже с 2 разъемами.
Теоретически, с 4 разъемами USB мы можем обеспечить 10 Вт мощности. Но этого все равно недостаточно для запуска привода.
Теперь ты понял? просто проще иметь внешний источник питания. Хотя я вижу, что стандарт eSata в скором времени будет обеспечивать мощность привода и большую скорость, поэтому я думаю, что все эти проблемы исчезнут.