Мой коллега покидает мою компанию завтра и хочет передать мне все свои электронные письма, когда уходит. Проблема в том, что когда мы создаем резервные копии этих электронных писем, им требуются его имя пользователя и пароль для доступа к ним. У меня уже есть этот пароль, но я боюсь, что его учетная запись будет отключена, когда он уйдет; Оставив мне кучу писем, которые не могут быть открыты.

Есть ли способ, которым я могу сделать резервную копию этих электронных писем, так как есть много справочных чертежей и документов компании, которые мне понадобятся, когда он уйдет.

2 ответа2

0

Простейшим подходом может быть их архивация в отдельный файл "pst", хранящийся где-то в вашей сети.

После этого вы сможете прочитать это в Outlook, не используя имя пользователя и пароль вашего коллеги.

У меня не установлен Outlook на этой машине, чтобы дважды проверить процедуру, но опция должна быть в меню файла. Выберите папки, которые вы хотите экспортировать, и все готово.

0
  1. Вы можете создать PST, если вы используете Outlook.
  2. Если вы по-прежнему не хотите использовать PST, откройте Outlook, выберите электронные письма, которые вы хотите скопировать, нажмите Ctrl+C и перейдите в каталог, в который вы хотите вставить элемент. и вставьте Ctrl+V. Это создаст резервную копию.

Второй не требует пароля для просмотра почты. Где, как для первого вам нужно ввести пароль, если вы установили.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .