3

У меня есть различные проблемы с Outlook в настоящее время. Прежде всего, пытаясь решить одну проблему, я создал еще пару. Когда я открываю Outlook сейчас, он спрашивает меня, какой профиль я хочу открыть ... это из-за предложенного исправления, которое я попытался, но оно не сработало. Неважно, сколько раз я устанавливаю текущую настройку в качестве значения по умолчанию в раскрывающемся окне, так как каждый раз, когда я открываю его, оно обязывает меня выбрать нужный мне профиль.

Тогда, что является первоначальной проблемой, которую я до сих пор не смог решить, когда я отвечаю на электронные письма определенных людей, их адрес не отображается автоматически в поле "TO". Что означает, что я должен копировать и вставлять, что является болью ... Я отправляю много писем за день!

В-третьих, мой поиск не работает. Я прослеживаю возникновение этих проблем еще до установки PC Tools, которая была отличным инструментом для защиты моей системы от вирусов и т.д., Однако, похоже, что она испортила мой Outlook ... Я пытался с одним из их техников удалить программу, чтобы увидеть, решены ли мои проблемы, но они этого не сделали, поэтому они обвиняют Microsoft ... Кто-нибудь может помочь, пожалуйста?

1 ответ1

1

Прежде всего, я бы проверил, что надстройки не включены. Проверьте Центр безопасности Outlook и отключите все надстройки сторонних разработчиков.

Вы можете обнаружить, что это решает все ваши проблемы, но если нет, мы будем решать их по одному.

  1. При запросе профиля - перейдите в панель управления ... Почта ... Показать профили - удалить все, что вам не нужно

  2. Имена не отображаются в поле «Кому». Это вызвано повреждением файла NK2, переименуйте файл NK2 и начните снова.

    • Закрыть Outlook
    • Переименуйте C:\Documents and Settings\\ Данные приложения \ Microsoft \ Outlook \ .nk2 в .nk2.old
    • Откройте Outlook и вручную введите адрес и отправьте письмо
    • Закройте и снова откройте Outlook и убедитесь, что этот адрес автоматически заполняется. Если вам нужно восстановить адреса из старого файла NK2, используйте утилиты от NirSoft http://www.nirsoft.net/utils/outlook_nk2_edit.html.
  3. Поиск не работает. Это может быть поврежденный файл PST, как предположил Кайл. Проверьте размер файла PST (в том же месте, что и в NK2) и попробуйте запустить на нем scanpst.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .