Я понимаю, что пользователи здесь очень опытны, и я ищу лучший способ упорядочить свои файлы.
В настоящее время у меня есть две очень важные папки, которые заполнены кучей файлов, что делает его очень трудно отследить файл.
У меня есть папка документов, которая содержит более 5000 документов. Я использую это, чтобы сохранить свою школьную работу, рабочие документы, личные документы и даже несколько десятков электронных книг, которые я получаю из Dropbox. Файлы могут быть в формате PDF, doc(x), .pages или PSD, может быть несколько точек питания и ключевых слов, но не слишком много.
Поэтому я понятия не имею, с чего начать все это организовывать. Я подумал, что это может помочь в хронологическом или алфавитном порядке, но обычно некоторые вещи копируются сразу, поэтому дата изменения меняется, и я теряюсь, или имя содержит не алфавитные символы, такие как "_" или «@», а также цифры.
Если вы организовываете файлы определенным образом, я хотел бы знать.
Изменить: я на Mac, но прожектор не хорошо, если я не могу вспомнить имя файла. :/
Моды: пожалуйста, переместите это на другой портал Stack Exchange, если это не то место, к которому он принадлежит. Спасибо.