Для лучшего совета, пожалуйста, опубликуйте марку и модель вашего компьютера. Я не могу сказать по видео, но исходя из симптомов и стиля ободка экрана, я собираюсь предположить, что это Toshiba Satellite, возможно, серии M300. Это очень распространенная проблема с некоторыми ноутбуками Toshiba, особенно с серией M300. Мой был M305D, и у двух друзей с той же проблемой также есть M300s.
Если он находится на гарантии, отправьте его на ремонт. Однако имейте в виду, что по моему опыту работы с Toshiba (а также с другом, который отправил его), они сделают все возможное, чтобы убедить вас, что гарантия как-то аннулирована (первое оправдание, которое они дали мне, это царапина на упоре для рук, и Второе оправдание было: «Мы не решали проблемы с экраном под какой-либо гарантией и никогда не устраняли их», как прямые противоречия, так и их печатные и онлайн-гарантии). Если вы идете по этому пути, убедитесь, что вы упомянули только конкретную проблему. Не упоминайте ничего, что, по вашему мнению, могло быть причиной, или они будут считать, что вы открыли это.
Причиной этого является то, что Toshiba постоянно переключает поставщиков запчастей на самых недорогих. Один из их предпочтительных производителей ЖК-кабелей имеет ужасную репутацию в отношении качества и надежности продукции. Эти кабели часто получают небольшие разрывы в проводе рядом с шарниром.
Если на ваш компьютер больше нет гарантии, не отправляйте его на ремонт. Они будут хотеть, по крайней мере, 200 долларов США заменить кабель, который, вероятно, стоит им 20 долларов или меньше. Это не включает труд и доставку. Лучше всего в этом случае попытаться найти новый кабель и установить его самостоятельно. Эта статья поможет вам начать. Починка его с помощью кабеля хорошего качества (а не того, который предпочитает Toshiba) обойдется менее чем в 100 долларов (при быстром поиске можно найти несколько вариантов в диапазоне от 40 до 60 долларов).
Если вас интересует мой M305D, он сейчас работает как сервер в моем доме (конечно, без головы ).