Надеясь, у кого-то есть предложение по устранению ошибки 7,010,43 10454 на Xerox Phaser 8560.

Я пробовал несколько циклов выключения / включения питания. Я вошел в сервисный режим и выполнил различные «упражнения», и все казалось нормальным. Я также попытался сбросить ISC.

Комплект обслуживания был только что изменен и выглядит нормально. Я не вижу каких-либо очевидных проблем, глядя в отверстия / двери.

Я читал, что, возможно, печатающая головка могла застрять или зацепиться за стеклоочиститель, но, потянув за верхнюю часть, я не смог быстро определить, что я ищу - возможно, поможет руководство по обслуживанию.

Есть мысли / предложения?

1 ответ1

0

К счастью, принтер был на гарантии и пришел Xerox. В конечном итоге это оказалось парой серьезных проблем внутри компании. Я считаю, что это связано с плохой доской.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .