У меня проблемы с установкой Netbeans 7.0 на мою машину. Установщик работает, но затем система неожиданно перезагружается. Как мне устранить эту проблему? Вот что я получил:

Problem signature:
  Problem Event Name:   BlueScreen
  OS Version:   6.1.7600.2.0.0.256.1
  Locale ID:    1033

Additional information about the problem:
  BCCode:   c2
  BCP1: 00000007
  BCP2: 00001097
  BCP3: 0A050820
  BCP4: BDD3A108
  OS Version:   6_1_7600
  Service Pack: 0_0
  Product:  256_1

Files that help describe the problem:
  C:\Windows\Minidump\042511-26488-01.dmp
  C:\Users\Aizen\AppData\Local\Temp\WER-49202-0.sysdata.xml

Read our privacy statement online:
  http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0409

If the online privacy statement is not available, please read our privacy statement offline:
  C:\Windows\system32\en-US\erofflps.txt

1 ответ1

2

Первое, что я хотел бы сделать, это убедиться, что ваш установщик не поврежден. Загрузите установочный файл снова. Если возможно, установите этот же файл в другой системе.

BCCode (код проверки ошибки) c2 (или 0x000000C2) - BAD_POOL_CALL. Это чаще всего вызвано (сюрпризом) плохими водителями.

Вы можете проанализировать файл дампа и определить вероятную причину проблемы или имя файла программы, вызывающей исключение, которое затем приведет вас к драйверу, вызывающему проблему.

Вы можете попробовать BlueScreenView , но я никогда не использовал его сам, поэтому не могу сказать, насколько хорошо он работает.

Я обычно следую инструкциям Microsoft здесь, но это гораздо сложнее. Вы хотите начать примерно на полпути, где говорится:«Вы также можете прочитать небольшие файлы дампа памяти, используя инструмент WinDbg или инструмент KD.exe». (Не уверен, что WinDbg доступен в текущей версии инструментов отладки, так как иногда он по какой-то причине мне никогда не показывается, поэтому вам может понадобиться использовать KD.exe; все, что вам нужно установить из загрузчика веб-SDK, - это отладчик .) Важно, чтобы вы запустили это на компьютере, где произошла ошибка, чтобы он мог найти нужные файлы. Запустите KD.exe и используйте примеры команд в статье базы знаний для анализа файла дампа. Когда ты бежишь !analyze -v вывод должен дать вам представление о том, куда делись грушевидные вещи.

Если вы получите файл MS, такой как ntoskrnl.exe, то я начну подозревать поврежденный диск (запустить chkdsk) или неисправное оборудование (диск или память, затем системная плата).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .